![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Предлагаю ввести решительный раунд в ополчении, когда бой идет 1 на 1.
Смысл в том, что есть некоторые классы (увороты, танки, чб) у которых друг с другом бой может идти по 100 - 300 раундов. Мое предложение - ввести потолок в 50 раундов, в боях 1 на 1 в ополчении. Вариантов дальнейшего развития два: * Победителя нет - оба получают на пол часа стандартную побитость и расходятся * Победитель есть - определяется по урону/хилу+урону/оставшейся мане - по чему угодно, но есть какой-то четкий критерий, или даже формула, которая отдает кому-то победу, а кому-то поражение. У всех этих классов есть друг от друга защита - увороты - вертятся( ![]() |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Согласен с буги. Бывало пару раз. Думаю неплохо было бы сделать такое , иначе бои ЧБ против ЧБ (одинаковые по фулу)вечные уж..... |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() со всем уважением)-Не согласен(есть средства не затягивать бой)я о ЧБ говорю
__________________
... Я люблю свою Родину, ё–моё! А кого же ещё, если не её... И мобили «Ё», и дороги «Ё» Что-то есть в ней такое... совсем своё ... |
#4
|
||||
|
||||
![]() Это не турниры. Тут хоть на 49, хоть на 100 раунде может влезть кто-то, кто ждет пока персонажи ослабнут, чтобы убить/добить и получить фраг. Если же в ополчение выходят только одинаковые по классу персонажи (для ополчения вообще-то нонсенс, когда в категории одни ЧБ, танки или увороты), то можно раскачаться чисто под ополчение и не будет проблем.
__________________
потому что это безобразие - спекулировать на халяве. (с) Maelstorm ![]() Да, да, да, я вне баланса, я царь и бог, резать меня нет смысла - я все равно буду рулить! ![]() И ни какие мы не сектанты, мы просто группа ошалелых вооружённых фанатиков! (с) ![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Чб может запросто 400 раундов биться... вчера был бой - 120 раундов, под конец просто второй чб как раз пришел. А так оба не пили элитки, могли еще спокойно 240 раундов танцевать. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Мож мы-нубы поучимся ![]()
__________________
... Я люблю свою Родину, ё–моё! А кого же ещё, если не её... И мобили «Ё», и дороги «Ё» Что-то есть в ней такое... совсем своё ... |
#7
|
|||
|
|||
![]() Не соглашусь с Буги, ЧБ действительно могут убивать друг друга. У вас тем более маг дуэль есть - вообще лафа, про связь молчу
И да, этот ваш бой в 4 утра не показатель, сами знаете почему Последний раз редактировалось Drunkman xD, 07.01.2014 в 22:30. |
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
А при чем тут тянуть. Были темы, где криты писали, что не могут в пвп убить зачаренного ЧБ (о пряморукости крита или ЧБ не будем говорить), а значит есть игроки, которым выгодно подождать, пока 2 ЧБ друг друга изведут, влезть в бой и почти гарантированно снять фраг. С другими классами тоже такие ситуации легко могут быть. У игроков должна быть голова на плечах, чтобы не начинать бой, который можно вести часами. Другое дело, что если надоест вести бой и начнется слив с одной стороны, то ОИ может посчитать этот бой за договорной. Так что нужно просто не считать сливом такую ситуацию, если такие бои не повторяются. К тому же опять вопрос по поводу рассчета победителя. Персонажи А и Б бились 42 раунда, тут влезает персонаж В. За 8 раундов он набил достаточно урона (возможно и на НПЦ) для лидера по этому показателю, хп у него больше, чем у бывших в бою А и Б. Как посчитать кто победил и забрал фраг? Если победитель тот, кто 1 против 2, то как в этом случае? Если такой раунд делать при наличии всего 2 игроков, то если ситуация 2 на 2 - эффект тот же. Если игрок считает, что может проиграть, то он всеми правдами и неправдами будет подгонять статистику боя для получения победы по решительному раунду. Очень много подводных камней. Тут либо описать надо весь механизм, либо забить на это дело.
__________________
потому что это безобразие - спекулировать на халяве. (с) Maelstorm ![]() Да, да, да, я вне баланса, я царь и бог, резать меня нет смысла - я все равно буду рулить! ![]() И ни какие мы не сектанты, мы просто группа ошалелых вооружённых фанатиков! (с) ![]() |
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Посчитать очень просто, каждый удар - строка в базе данных, агрегатные функции(сумма, пересчет, максимум, минимум) в помощь. Всетаки расчитывается же как-то урон по npc и по pc в боях? И что значит не ловиться? Ну вот на прошлой неделе 3 раза так вот слился, сажать меня, или все ок? Ну вот нуб я, не могу уследить за конклавом + парой ополченцев - скажите не выходить в ополчение... а может не играть? ![]() Поговори с JC, разбираясь с логами боя - многое можо понять, про то, сколько инфы от туда можно вытащить. Учитывая что у нас не вся инфа, а только результаты расчетов. Так что придумать механизм - сложно, но можно ![]() |