![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Введение: Тема создана чисто для интереса и поиска направления решения проблемы. Собственно создавая её, осознаю что она будет существовать "на грани фола". Но другие смогут выдать рациональное зерно.
Суть темы: Как мы знаем в Хаддане имеются 4 пути "морально-этического" отношения со своими особыми боевыми бонусами. Но в современных реалиях игры первосуть утратила мысль. И появились те кто принял сторону ради "наживы". Но и собственно пути разделились по бонусам (популярные и не очень) 1. Основная отличительная особенность популярных бонусов в том, что они имеют под собой постоянную основу работы с вероятностью активации, либо процентный КПД эффективность в сочетании с "читерными" эффектами 2. Особенность непопулярных бонусов в том что имеют они менее "читерный" эффект (однако чем то интересный), но и, на мой взгляд, ОСНОВНУЮ причину непопулярности - принудительная активация эффекта зачастую с довольно высоким периодом между применениями (пара раундов работы в одном бою и так раз в час и более) Суть предложения: никаких боевых свойств в непопулярных эффектах не менять (думаю уж как их придумали так они и должны остаться, ведь их так же вписывали в баланс игры). Дать возможность существования в непопулярных бонусах два типа активации (одновременно существовать) принудительная активация бонуса и шанс его активации (%) Плюс в том что повысит популярность неактуальных бонусов путей (отнюдь не последняя тема в вопросах администрации) с минимальными затратами на врисовку в баланс игры. Да и думаю с существованием подшмота крови (сам не знаю не проверял) введение % активации эффекта будет не такой сложной (с имеющимся опытом)
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3 Знание – сила, береги его! © Даже в хаосе есть порядок. © - Так ты работаешь на СЕС? - Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты? - Инженер - Ботан. Блеск. © Был изгнан плохой состав ТМ Что же будет? Внезапно Последний раз редактировалось Виллис, 30.10.2011 в 23:10. |
#2
|
||||
|
||||
![]() ага, вытянул знакомого на дуэльку и тут на тебе энергетическим вампиром по голове
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() http://forum.haddan.ru/showpost.php?...5&postcount=40 http://forum.haddan.ru/showpost.php?...postcount=1912 |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() А вот бонусы типа боевая стойка сокрушение зла (относительно читерный - поэтому заниженый шанс активации) сокрушительное заклинание, сотворение в медитации (высшие бонусы лучше с заниженным шансом активации) Снятие защиты тот же магический вампиризм ментальная чувствительность Как и сказал высшие ступени с более "соблазнительными" параметрами должны быть занижены (ведь свойства бонуса значительно меняются) А суть в том что при незначительно изменяющихся бонусах был бы шанс принудительной активации.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3 Знание – сила, береги его! © Даже в хаосе есть порядок. © - Так ты работаешь на СЕС? - Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты? - Инженер - Ботан. Блеск. © Был изгнан плохой состав ТМ Что же будет? Внезапно Последний раз редактировалось Виллис, 24.10.2011 в 21:20. |
#4
|
||||
|
||||
![]() А чё
![]()
__________________
http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=99139 ![]() Девушки, не ссорьтесь с фотографом, ведь у него есть исходники... |
#5
|
||||
|
||||
![]() ап чтоле интересно мнение людей по-больше
в поиске крупицы истины
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3 Знание – сила, береги его! © Даже в хаосе есть порядок. © - Так ты работаешь на СЕС? - Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты? - Инженер - Ботан. Блеск. © Был изгнан плохой состав ТМ Что же будет? Внезапно |