Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Предложения
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #21  
Старый 06.06.2011, 16:57
PROGR не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщения: 487
Репутация: 39
PROGR На правильном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LouisVuitton
я думаю можно сделать бои ополчения таким образом-
к примеру каждые 2 часа у каждой стороны есть право заявить бой ополчения. и тут всем ополчинцам противоположной фракции в личку приходит клич от вездесущего -
Заявлен бой на ополчения 42-47- у вас есть 40 минут что бы собрать команду на бой. В случаи если ополчение не собрала народ то за ожидание та команда что бросила клич автоматически побеждают и получают по 1 очку ополчния и по 5 заклепок.
Если противоположная команда собрала народ то - начинается бой
За каждый кил игрок получает 1 очко ополчения
За выигрыш команда дополнительно получает по 1 очку ополчения и по 5 заклепок
Проигравшая команда получает по 1 заклепке (символически)
И так же во всех категориях

Скажем массовый бой 5х5 или 7х7 или 10х10 не важно..

Что бы избежать договорных боев - минимальное количество игроков для заявки на бой от 4-х человек

+1
__________________
В нынешних реалиях хаддана лучше быть говномагом, чем топовым танком...
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 06.06.2011, 17:09
Аватар для Ктулху Ктулху не в сети
Мастер Турниров
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 3,409
Репутация: 73
Ктулху Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  Ктулху с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Ктулху
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LouisVuitton
я думаю можно сделать бои ополчения таким образом-
к примеру каждые 2 часа у каждой стороны есть право заявить бой ополчения. и тут всем ополчинцам противоположной фракции в личку приходит клич от вездесущего -
Заявлен бой на ополчения 42-47- у вас есть 40 минут что бы собрать команду на бой. В случаи если ополчение не собрала народ то за ожидание та команда что бросила клич автоматически побеждают и получают по 1 очку ополчния и по 5 заклепок.
Если противоположная команда собрала народ то - начинается бой
За каждый кил игрок получает 1 очко ополчения
За выигрыш команда дополнительно получает по 1 очку ополчения и по 5 заклепок
Проигравшая команда получает по 1 заклепке (символически)
И так же во всех категориях

Скажем массовый бой 5х5 или 7х7 или 10х10 не важно..

Что бы избежать договорных боев - минимальное количество игроков для заявки на бой от 4-х человек
Я вот не хочу биться 5х5 в толпе да еще когда все готовы к бою.
Мне интереснее бегать за ополченцами с агрессией и ловить их.

Ваше предложение - это вон усовершенствование бесполезного поля боя.
__________________
Все люди как люди, а я как Бог.

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще" © Гомер Симпсон
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 06.06.2011, 17:57
Аватар для LouisVuitton LouisVuitton не в сети
Магистр
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщения: 1,505
Репутация: 58
LouisVuitton Продвинутый пользователь
По умолчанию

это единственный способ избежать договорняков - Народ будет ходить 100%
__________________
Теперь боты отыграются за все унижения (с) DarkFlame
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 06.06.2011, 20:11
Аватар для Ктулху Ктулху не в сети
Мастер Турниров
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 3,409
Репутация: 73
Ктулху Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  Ктулху с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Ктулху
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LouisVuitton
это единственный способ избежать договорняков - Народ будет ходить 100%
будут ходить?? Да стражи отхватят 3-4 раза и не заявятся больше... +попробуй собери в категории 4 ополченца одновременно...
__________________
Все люди как люди, а я как Бог.

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще" © Гомер Симпсон
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 06.06.2011, 20:30
Аватар для -BlacK LotuS- -BlacK LotuS- не в сети
Монах
 
Регистрация: 13.02.2007
Сообщения: 343
Репутация: 71
-BlacK LotuS- Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  -BlacK LotuS- с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ктулху
будут ходить?? Да стражи отхватят 3-4 раза и не заявятся больше... +попробуй собери в категории 4 ополченца одновременно...
чего это ты так уверен что стражи отхватят?
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 06.06.2011, 20:33
Аватар для LouisVuitton LouisVuitton не в сети
Магистр
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщения: 1,505
Репутация: 58
LouisVuitton Продвинутый пользователь
По умолчанию

будут ходить- плюхи не плохие. я уверен в этом, очень многие согласны со мной.
Чего это стражи охватят? Порвут они вас (мое мнение)
__________________
Теперь боты отыграются за все унижения (с) DarkFlame

Последний раз редактировалось LouisVuitton, 06.06.2011 в 20:35.
Ответить с цитированием
  #27  
Старый 06.06.2011, 21:19
Жоржж не в сети
Апостол
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщения: 994
Репутация: 40
Жоржж На правильном пути
По умолчанию

не пойму разницы от поля боя... туда вообще ходят?....
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 06.06.2011, 21:58
Аватар для LouisVuitton LouisVuitton не в сети
Магистр
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщения: 1,505
Репутация: 58
LouisVuitton Продвинутый пользователь
По умолчанию

разница в том что ради 1 заклепки кому нафиг это поле боя нужно- а ради ополчение придут, так как много заклепок и самое важное ополчение= заготовки крови - будет весело меситься
__________________
Теперь боты отыграются за все унижения (с) DarkFlame
Ответить с цитированием
  #29  
Старый 06.06.2011, 22:06
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 6,174
Репутация: 243
Lancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважать
По умолчанию

занятная параллель.
Цитата:
Сообщение от LouisVuitton
так как много заклепок и самое важное ополчение= заготовки крови - будет весело меситься
Т.е. суть главное выгода. А не веселье. К несчастью в этой игре. выгода и веселье он же возможно интерес разные вещи.

Ибо все та же выгода рано или поздно превращается в рутину. А-ля РейдБосы и АК.

Не знаю как вам, но думаю нужно иметь несколько сценариев развития ополчения (типы осуществления ополчения) Ну уж два точно. Причем различное отличие сценариев. И переодическое применения сценария в каждую неделю.

А то стабильные "стенка на стенку" или в случае неудачи сценария, его производные от "стенка на стенку": "один против всех" "все против одного" "или дуэль в темной подворотни, где тебя никто не услышит"
Скоро станут рутиной подобно АК. Что кстати стало заметно после первой недели. Да и топистартер все так же ссылается на её же (рутину)

Апдейт: забыл озвучить причину вдохновившую на такое мнение.
Мне ли одному кажется что уже многомесячное столкновение двух противоборствующих группировок до сих пор выглядит как бойня в стиле "стенка на стенку". без всяких тактических приемов без анализа действий врага. Уж больно это глупо =)
Вроде две неглупые организации, а воевать не умеют.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©

Был изгнан плохой состав ТМ

Что же будет?

Внезапно

Последний раз редактировалось Виллис, 06.06.2011 в 22:11.
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 06.06.2011, 22:09
Maximus_Valme не в сети
Магистр
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщения: 2,262
Репутация: 97
Maximus_Valme Продвинутый пользователь
По умолчанию

1. Блокнуть все инкарнации;
2. Территориально разделить фракции;
3.
Цитата:
Сообщение от Ктулху
Второе:
Позволить советникам выкидывать игрока из ополчения до конца недели.
Для этого 2 советника должны проголосовать за выброс игрока из ополчения, и у игрока должно разница поражений и побед должна быть не менее -7. (т.е. 0-7 1-8 2-11 и т.д.)
Таким образом советники смогут контролировать сливы фрагов в ополчении.

Все остальные предложения рано или поздно обойдут умельцы.
__________________
Характер подобен дереву, а репутация - его тени. Мы заботимся о тени; но на самом деле надо думать о дереве. (с) Авраам Линкольн
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:37.

Page generated in 0.0347 seconds (56.34% PHP - 43.66% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei