![]() |
|
Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса. |
Результаты опроса: Нужно ограничение по вещам в приключениях? (5 ответ - нет, несколько вариантов) | |||
Нужно для Подземелья |
![]() ![]() ![]() |
1 | 3.45% |
Нужно для ЦУ |
![]() ![]() ![]() |
2 | 6.90% |
Нужно для Лича |
![]() ![]() ![]() |
1 | 3.45% |
Нужна схема с "престижем" (указать для чего) |
![]() ![]() ![]() |
1 | 3.45% |
Маел, по ночам спать надо, а не геймдизайнить ) |
![]() ![]() ![]() |
27 | 93.10% |
Опрос с выбором нескольких Голосовавшие: 29. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#11
|
|||
|
|||
![]() Не я,конечно, понимаю,что свои идея все на приоритете.Вопрос только зачем все усложнять,может стоит заняться реально важными вопросами и новвоведениями?
Прошу рассмотреть мой вариант с процентами.И по моему этот вариант применяется достаточно часто в онлайн играх.Больше уровень на бота-меньше шанс выпадения дропа и все..Никаких мегарасчетов,просчетов и вообще параметров новых.Да еще и при дырявой системе с +4. А проблема да-она есть.Ее никто не отменял) |
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Туда это куда? Я везде буду ходить в своем шмоте.Если с Лича ты мне оставишь 10-15 процентов,с Аша 20-30,с Урха 30-40 к примеру.В чем проблема то? ![]() А Бездушные-100% там итак ща дефицит. Да я и повторюсь так много,где используется))Я не претендую на авторство,но и не делаю велосипеды)) Проценты взял из головы,не более,для примера. |
#14
|
||||
|
||||
![]() +4 зло, да )
Ну можно и так - капить дроп с РБ. Лан теме всего два часа, посмотрим что будет дальше ![]() Цитата:
![]()
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#15
|
|||
|
|||
![]() Ну идея в первом посте мне вообще не нравится,и не потому что нравится дропать РБ легко и получать деньги-это бред)А в силу громозгости конструкции с кучей параметров.Реально жалко ваше время.Хочет новвоведения увидеть
![]() Так что мое предложение решение проблемы-это уменьшие процента выпадения дропа с РБ в зависимости от уровня нападающего ![]() Ага,я надеюсь люди выскажутся тоже) |
#16
|
||||
|
||||
![]() на РБ мне достаточно все равно, но идея Кирилла встречается в достаточно большом количестве РВС, причем срезка дропа идет как для слишком больших, так и для слишком малых лвлов, а то уворот 28-27 лвла набрав 250 ловки убивает аша и получается супермагадроп - не айс
оставьте КАЧ в ЦУ в нынешнем виде ![]()
__________________
- И не заставляйте меня напоминать о том, что, технически говоря, командую здесь я. - О, это просто отлично объясняет, почему мы, технически говоря, оказались по самые уши в дерьме. - Когда ты достигнешь предела своего знания и полетишь в темноту неизвестности, надо верить, что впереди ждет одна из двух возможностей: либо под ногами окажется твердая почва, либо ты научишься летать. (с) Воитель Хорус "Лживые Боги" Последний раз редактировалось Vickey, 13.09.2011 в 10:43. |
#17
|
|||
|
|||
![]() Влад а ты не подумал, что есть разные классы и если маги могут того же лича валить с уровня примерно 35 ( может и раньше) то увороту это точно не светит , танк я думаю тоже в пролете , да и криты в редком полная лажа)
|
#18
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
Не работает голова - работают руки! |
#19
|
|||
|
|||
![]() может проще сделать усиление босов зависящее от уровня нападающего.
например напал маг у босов поднимается защита от магии, напал крит у боса поднимается антишок и выносливость ну и так далее. и все пропорцианально к статам нападающего |
#20
|
||||
|
||||
![]() Срезка дропа с боссов по уровню - За
Но еще вопрос групп - приключение оно все-таки групповое должно быть!
__________________
Все люди как люди, а я как Бог. "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще" © Гомер Симпсон |