![]() |
|
Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Доброго времени суток, появился вопрос:
Цитата:
Очень смущает словосочетание "бонусы не огромные". У танка защита крови возросла более чем в 2 раза из-за того, что прибавка защиты от мастерства идет не в конце расчета, как писали Цитата:
При сравнительно небольших вложениях можно сделать танку неуяз на 20 раундов, нужны будут доказательства - готов потестить. Ну и сразу тогда задам второй вопрос, который давно мучает: все МФы имеют себе противоположные, а как насчет "устойчивости к урону через блок"? Когда-то не было ни защиты крови, ни возможности поднять сопротивление урону, ни потенциала или еще какого-нибудь способа увеличить выживаемость щитовика в бою, по сравнению с заточенными на урон войнами. Теперь же куча всего есть, возможно стоит пересмотреть данный модификатор? Сделать, например, противоположный ему тот же "пробой брони", а то совсем ненужный этот пробой нынче, особенно на высших уровнях. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
2. Сами же пишите "броня большая" и говорите "пробой не нужен". Не стыкуется. P.S. Сделаем так, что увороты будут хорошо все пробивать. В крайнем случае броню под Защитой можно будет пробить, если вы находитесь под голосом. И КРЕПКОСТЬ и ПРОБОЙ БУДУТ нужны
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |