![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#11
|
|||
|
|||
![]() 15000 мышей за 10 ходов шрехнул и 30К опыта =)
|
#12
|
||||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
#14
|
||||
|
||||
![]() +1 -жаль тока ,что этого нам не видать
|
#15
|
|||
|
|||
![]() +1 идея прикольная
|
#16
|
|||
|
|||
![]() Парень, конечно понимаю, что ты здесь ещё не всё освиол, но это халява. Допустим я (не будем уже брать мега хаев
![]() |
#17
|
||||
|
||||
![]() Жаль вряд ли реализуется, а так я всеми частями тела ЗА!
__________________
Кто так видит, тот так знает "...я занимаюсь общественно полезным для себя делом..." Философ Хренов (c) Репутация - лишь видимость, услада для самодовольных. Уважаю всех... кроме тех, кто говорит и делает глупости. Халявы - не надо! Ну разве что самую малость... |
#18
|
|||
|
|||
![]() Вот пример :
Старейшина Древнейnpc -51, -2 [187/240], BETTAraven +102 [361/361] и толку от таких боёв? ))) |
#19
|
|||
|
|||
![]() Я думаю что все критики меня не поняли я хотел чтобы было так:
1.Заходишь выбираешь бой 2.Выбираешь количество 10-50 3.При этих боях бодрость уменьшаеться не на 1 а на 0.5 4.Создать ограничители на уровни:для 1-3(дерешься с бойцом крысой и мышью) для 3-5(опытный боец) для 5-9(рыцарь ненависти) для тех кому выше 9-Ваадзил 5.Бодрость уменьшаеться только после завершения всех боев 6.Те кто думает что это халява ошибаються Я не думаю что кто либо йз всех написавших здесь вынесет 100ваадзилов подряд? 7.Для bettarevena:"Придержи язык я побольше тя знаю и хвастаться своими боями перед другими будешь.Мой друг 700 за удар сносил знаешь что такое магическая концентрация?????? иди поспрашивай!!!!!Не сочти за оскорбления и обидеть тебя я не хотел Последний раз редактировалось bacek-killer, 14.02.2007 в 17:28. |
#20
|
|||
|
|||
![]() баян... не нравиться в бар иди качайся
__________________
Грамотность – как Кунг-Фу: настоящий мастер никогда не применяет ее без особой необходимости. |