Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Предложения
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е

Результаты опроса: идея с идолами
понравилась 23 48.94%
бредовая идея, нужно меньше пить пива 11 23.40%
кое что есть в этом 13 27.66%
Голосовавшие: 47. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 19.03.2007, 23:00
priest  
Сообщения: n/a
По умолчанию Идолы - очередные "пивные" мысли от priestа

новые мысли навеянные распитием фишера в день св.Патрика (было вывешено утром у нас на клан-сайте)

Идолы – каждый клан может установить идола, который будет давать бонусы все членам клана. Условие постройки – небольшое количество различных ресурсов – как то дерево, ЖД, КрД, медь, железо, мдк и т.д., но в тоже время количество не должно быть сильно накладным.

Каждый клан сам выбирает какие бонусы будет давать идол. Как правило это 2-3 бонуса, дополнительные бонусы оплачиваются – монетами но не более 4-5.

Примеры бонусов (что-то подобное из того что дается по результатам конкурса клан-сайтов):
Сырьевые:
+1 к добыче в шахте (поляне, лесу) – только один из этих бонусов;
Боевые:
Урон - защита (взаимоисключающие, т.е. нельзя взять и урон и защиту);
Уход от атаки, парирование – пробой брони, мощность атаки – взаимоисключающие
И т.д.

Идолы подлежат «улучшениям» +1, +2, +3, +4, +5 (каждое улучшение стоит х10, х5, х5…). Идолы также подвергаются разрушению (см.ниже), требуют ремонта (т.е. ресурсов) но полностью не разрушаются. Если прочность идола меньше 10% - ему нельзя приносить жертву.

Идол начинает давать бонусы при условии принесения жерт и определенное количество времени – 7, 10, 30 дней.

Жертва – количество различных ресурсов – приноситься на капище – где устанавливаются идол условие – присутствие в локации более 40% членов клана. Жертву приносит глава или др. перс. Имеющий доступ к спец.панели.

Расчет количества необходимой жертвы должен включать – количество членов клана, уровень членов клана, а также уровень «улучшения» идола – т.е. чем больше и мощнее клан – тем богаче должно быть жертвоприношение, зависимость должна быть параболической, что не позволит одному-двум кланам уйти в отрыв.

Идолу – можно приносить так и не приносить жертву – новый идол дает бонус на неделю, после этого ему необходимы жертвы (условие получения бонуса)

Если идол подвергся «улучшению» - он требует регулярных жертв, если срок просрочен – в этом случае идол деградирует на -1 улучшение. Изначальный идол – если эму не приносить жертву разрушается со скоростью 5-10% в неделю.

Клан – может разрушить старый идол и построить новый – условие – ресурсы необходимые для постройки х5, на капище должно быть более 50% клана, весь клан получает штраф на 2 срока (все что давало плюс – будет давать такой же минус). Новый идол начинает давать бонусы после окончания срока штрафа, но в тоже время он требует жертв х2 (в двойном размере), в противном случае он вместо бонуса дает такой же штраф – до истечения времени штрафа за разрушение старого идола – кланы будут очень внимательны при выборе бонусов, которые дает идол.

Кровавые жертвы – если клан находится в состоянии войны – объявил войну (агрессор) – должен провести как минимум 5 кровавых боев за неделю, каждая неделя +5 кровавых боев – если таковых небыло – размер жертвы в виде ресурсов увеличивается в х2-3 раза. Если жертва не принесена – улучшенный идол теряет -2 улучшения, стандартный – теряет 50% прочности.

Что это даст – это немного разнообразит и сбалансирует игру – потребует от кланов собирать всех членов – администрация сможет более активно влиять на рынок товаров – путем установления необходимых жерт (ресурсов, затоваривание, которыми происходит на рынке).

вот пока и все можно ругать
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.03.2007, 02:47
Kreg-Heg  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Учитывая штрафы и жертвы х2, уж легчес делать перестройку идола невозможной, ибо всё-равно на таких драконовских условиях никто не станет его перестраивать.
Ещё смутила зависимость размеров жертвы от количества людей в клане? Уравниловка?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.03.2007, 13:04
priest  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Ещё смутила зависимость размеров жертвы от количества людей в клане? Уравниловка?

нет сбалансировка размер жертвы пропорционален количеству людей в клане - нагрузка одинаковая на всех, а вот от левела она пропорциональна по параболе, т.к. хайлевелу добыть какоето количество ресурсов - это совсем не то что добыть 10-12-му, я уж молчу о 6-м
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.03.2007, 13:09
ежЫк  
Сообщения: n/a
По умолчанию

В ОБЩЕМ - хорошая идея!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.03.2007, 13:27
Elionela  
Сообщения: n/a
По умолчанию

мине нравиЦЦо )) +1
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 20.03.2007, 23:02
Kreg-Heg  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от priest
нет сбалансировка размер жертвы пропорционален количеству людей в клане - нагрузка одинаковая на всех, а вот от левела она пропорциональна по параболе, т.к. хайлевелу добыть какоето количество ресурсов - это совсем не то что добыть 10-12-му, я уж молчу о 6-м
Гм, если ты хочешь сделать добычу равной для всех (эффект бонуса увеличивается в такой же пропорции, как количество ресурсов необходимых на жертву), то это уравниловка. Тогда теряется смысл создавать большой клан. Во всех играх, где присутствует подобный игровой момент, большие кланы выигрывают от количества членов за счёт подобных бонусов.
Тогда надо хоть ввести зависимость количество бонусов тотема от числа членов клана, иначе как-то нехорошо получится...
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 21.03.2007, 10:25
priest  
Сообщения: n/a
По умолчанию

2Kreg-Heg
речь шла о том, что количество жертв должно быть пропорционально - количеству членов клана, их левелам - т.е. перерасчете на 1-го персо-левела для всех одинакова - хочет клан иметь бонусы он приносит жертву не хочет - курит в сторонке
я понимаю что Вы хотите - оторвать размер жертвы от того что я предлагаю, т.к. в Вашем случае сильные кланы - быстро улучшат своих идолов и станут еще сильнее, а слабые это никогда не потянут

Я же предлагаю совсем другое - клан хочет бонусов - вот и вкалывают все еще и на жертвы -(я думаю это понравиться администрации с учетом износа вещей, их ремонта, заказов на новые и пр.), не хотят/не могут приносить жертвы нет бонусов - вот и все

относительно сырьевых бонусов - само-собой разумеется, что если взяли +1 к жнецам, то жертва увеличится по ресурсам жнеца и т.д.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 21.03.2007, 10:30
Ларина  
Сообщения: n/a
По умолчанию

а мне очень нравиццо =) было бы хорошо, если бы администрация рассмотрела =)
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 21.03.2007, 11:18
MAD LayS не в сети
Архангел
 
Регистрация: 20.07.2006
Адрес: СПб
Сообщения: 445
Репутация: 684
MAD LayS Уважаемый пользовательMAD LayS Уважаемый пользовательMAD LayS Уважаемый пользовательMAD LayS Уважаемый пользовательMAD LayS Уважаемый пользовательMAD LayS Уважаемый пользователь
По умолчанию

неплохо +1
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 21.03.2007, 11:20
Lohengrin  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Идея отличная.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:40.

Page generated in 0.0263 seconds (49.49% PHP - 50.51% MySQL) with 11 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei