![]() |
|
Новости Новости Хаддан'а. И то, что не всегда попадает в новости на первой странице |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
||||
|
||||
![]() Следующие изменения уже введены:
1. прочность вещей уворотов снижена (всем текущим вещам потеря прочности компенсирована уменьшением стоимости ремонта, см. здесь) 2. прочность вещей танков увеличена Следующие изменения появятся в ближайший час: 1. пропадет бесплатное нападение в лесу, поддержка останется 2. бонус к опыту за ПвП будет только на Арене и в Барном Зале Следующие изменения появятся в ближайшее времени: 1. дроп в лесу с убитого персонажа (PC, а не NPC) будет 50% вместо 75%. Направлено против шакальства. Дроп с NPC остаётся БЕЗ изменений. Следующие изменения скорее всего будут введены: 1. Клан, у которого много войн будет получать "антибонус". Таким образом избавляемся от "фиктивных" войн "для ЭКВ".
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#31
|
||||
|
||||
![]() только вот тепер один большой минус:
Нуб будет присоединяться к бою в лесу. А чтоб ему за это отомстить нужно заплатит 120 монет за ель агресии(о крове молчу)(( Плюс он тепер еще в каждом 4 бою будет ставить нам травмы.
__________________
Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаеш |
#32
|
||||
|
||||
![]() а мне кажется это бред)))) многие новвоедения достаточно глупы))) администрация...вы хотели...повысить репутацию ПвП боёв? вы это сделали так что б в ПвП давали опыта больше чем на мобах..так зачем теперь это убирать?))))
__________________
Однажды, ты спросишь у меня, что я люблю больше - тебя или жизнь... Я отвечу, что жизнь...И ты уйдешь... Так и не узнав, что жизнь - это ТЫ!" ∇ 15:53 Бастет => *Kekcik, alliance* потому что увертов извините - опустили дальше некуда |
#33
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообщем в целом всё к лучшему, но Егерей уже не знают в каком месте подрезать, может хватит их урезать,а?
__________________
Грамотность – как Кунг-Фу: настоящий мастер никогда не применяет ее без особой необходимости. |
#34
|
||||
|
||||
![]() с опытом в лесу, агрессией там же как-то не очень получилось- понятно, что нужно и то, и другое сразу, или ничего, но ведь лес, он и был хорош тем, что это зона повышенной опасности, но повышенной зарабатываемости, а теперь будет как в шахте... да и с войнами непонятно, вот если некоему клану половина Хадда войну объявит, будет ли он иметь антибонус?
__________________
01.03 13:49 В Китае голодная панда напала на свинарник |
#35
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
ты не понял)) будет падать меньше ресов с персонажей...которых будут бить в лесу))т.е персонаж при смерте будет терять неа 25% ресов меньше))
__________________
Однажды, ты спросишь у меня, что я люблю больше - тебя или жизнь... Я отвечу, что жизнь...И ты уйдешь... Так и не узнав, что жизнь - это ТЫ!" ∇ 15:53 Бастет => *Kekcik, alliance* потому что увертов извините - опустили дальше некуда |
#36
|
|||
|
|||
![]() админы... ну и + и -. в качестве временных санкций самое оно, но потом все взвоют, не тока агрессоры
|
#37
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#38
|
|||
|
|||
![]() -1 Как уворот скажу в лесу мне итак нереально ходить( не верчусь от монстров) так и износ нам уменьшели.
Двойное урезание, как егеря так и вертелку.. З.Ы Все идет к тому.. Как в одном проекте, где если реал не вкладываеш то играть вообще нельзя... Обидно... Я к тому что мне чтобы чинится прийдется реал покупать, Ибо професия егеря не обеспечит мне ремонт и норм доход.. пересмотрите пожалуста эти новвоведения... |
#39
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#40
|
|||
|
|||
![]() Adminam spasibo!
+ 100 |