![]() |
|
Новости Новости Хаддан'а. И то, что не всегда попадает в новости на первой странице |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|||
|
|||
![]() Итак, положительные изменения, призванные улучшить баланс игры, продолжаются.
1. В качестве компенсации уворотам за уменьшение прочности их вещей все имеющиеся у них вещи будут чиниться дешевле в соответствии с уменьшением их прочности. 2. На арене и в баре у всех появился бонус "Развитие", который в PvP боях повышает опыт на 20% и снижает износ на 20%. Боёв с ботами это не касается. 3. В заявленные PvP бои на арене больше нельзя вмешаться посторонним, если их уровень не подходит в рамки, заданные при подаче заявки на бой. В хаоты, бои "каждый сам за себя" и командные бои при подходящем уровне можно вмешаться с помощью эля "рука помощи". В бои "Каждый сам за себя" можно также вмешаться и с помощью эля агрессии. В дуэли PvP на арене вмешаться вообще нельзя. Опять же, вводимые ограничения не касаются боёв с ботами на арене. В баре по-прежнему можно вмешиваться в бои без ограничений. 4. В хаотических боях команды формируются теперь не по уровням, а по стоимости шмота. Надеюсь, разбиение в хаотах станет более справедливым. 5. В Старограде с нововведениями стало жить спокойнее. Однако Хаддан в ближайшее время перестанет ограничиваться Староградом. Вокруг города откроются огромные области, полные опасностей, разбойников, но сулящие сильным и удачливым персонажам хорошую добычу.
__________________
Кто считает, что мир можно создать за 7 дней, никогда не пробовал это сделать... C наилучшими пожеланиями, dukei |
#61
|
|||
|
|||
![]() Ну вы же видели бритва 1 убил толпу =) И получил много опыта. Хотя и у толпы был шанс. Вот Вам и честное распределение =) Но вот с магами надо продумать) Т.к. и с 10-ом магов 8-ого уровня хорошо одетый хай сможет не сразу справиться, хотя одет в 100 раз дороже из всех =)
|
#62
|
||||
|
||||
![]()
__________________
Глава Дворов Хаоса Расчёт стоимости Ковки вещей _________________________ Имидж ничто, Склонность всё! Хаос не дай себе упорядочится ____________________________ Цитата:
|
#63
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#64
|
||||
|
||||
![]() |
#65
|
||||
|
||||
![]() |
#66
|
||||
|
||||
![]() |
#68
|
|||
|
|||
![]() Навовведения на первый взгляд нравятся.
Верните распределение по Уровням. Потерялся один из стимулов одеватся получше. Можно оставить стоимостной критерий при нечетном количестве участников, самого слабого бросать в команду с наименьшей стоимостью шмота. |
#69
|
|||
|
|||
![]() Да уж, ну и ерунду же замутили с рапределением в хаотах. Не в первый проект играю, но такую чушь вижу впервые
|
#70
|
|||
|
|||
![]() |