![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
Результаты опроса: по теме | |||
Да, хорошая идея, стоит разработать и ввести. |
![]() ![]() ![]() |
70 | 90.91% |
Нет, игре это не нужно. |
![]() ![]() ![]() |
2 | 2.60% |
Безразличен |
![]() ![]() ![]() |
5 | 6.49% |
Голосовавшие: 77. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#21
|
||||
|
||||
![]() Идея интересная, но есть куча -. Вечные лаги сделают "забаву" мучением. Износ убьет желание идти на бой. В общем почти все, что долго и упорно обсуждается на форуме нужно решить до того, как браться за эту идею.
![]()
__________________
потому что это безобразие - спекулировать на халяве. (с) Maelstorm ![]() Да, да, да, я вне баланса, я царь и бог, резать меня нет смысла - я все равно буду рулить! ![]() И ни какие мы не сектанты, мы просто группа ошалелых вооружённых фанатиков! (с) ![]() |
#22
|
|||
|
|||
![]() Отраве
износ в боях пвп минимален во всяком случае так утверждают админы |
#23
|
||||
|
||||
![]() чем-то напомнило бои за палантир.
идея не плохая, хотя стоит еще доработать. а важнее всего, чтоб не получилось в конце как всегда. ![]() |
#24
|
|||
|
|||
![]() а у меня такое предложения.... так как хадд всё время увеличиваеться, окресности его тоже увеличиваються... и я вот что предлогаю:
У меня была идея эта уже давно, но думал это бред сивый кобылы, но как увидел эту тему решил написать... На даный момент существует 7 окресностей, в каждой можно сделать по 1 замку. Перво начально замки ничейные и их охраняют боты НПЦ. в центральной области замок охраняют нпц 25 лвл, в северной,заподной,южной,восточной, нпц 32 лвл, а в северо-восточной и в северо-западной 40 лвл... вот... те кланы которые отвоюют центральный замок, могу поставить налог на хождение по центральной области 15 мн, те кто отвоюют замки на севере,западе,юге,востоке те могут поставить налог до 30 мн, а те кто владеют тереториями северо-восток и северо-запад могут поставить налог на терретории 50 мн... так кланы могут зарабатывать деньги... Те кто не будут платить будут атакованы 5 нпц:если центр, то 25 левлами, если восток,север,юг,запад, то 32 левлами, а если северо-восток и северо-запад то 40 левлами... и будут получать травмы если будут проигрывать.... Казну могут соберать только замы и главы кланов.... если между 2 кланами союз и у одних из них есть замок, то союзы не платять за то что ходят по территории союза... Замки можно атаковать, если в замке никого нету, то там будет сидеть 1 нпц... в зависимосто в какой области находиться(какие левлы я уже говорил), а в это время будет предупреждаться клан о том что их замок атакован..... нпц охраняющий замок будет задерживать бой до конца одного раунда, т.е. каждый раунд его нужно будет ожидать по 1мин 50 сек... думаю этого должно хватить чтоб прибежал кто-то из клана, либо... замок перехватят.... ещё... будет такой свиток под названием "залив"? с помощью этого свитка можно будет на время заливать замки, т.е. ставить защиту, что никто не сможет его забрать... чтобы залить 1 замок нужно около 30 мин... свитка хватает на 3-6 часов, затем либо за замком нада будет следить либо нужно будет заливать его сново... и вот в это время замок можно захватить... Как происходит залив замка: 1 человек со свитком заходит в замок и становиться возле казны.... там он использует свиток и чтоб остановить его нужно будет его убить... если не успеть убить, то замок останеться у защитников, а если убить то нужно чтоб нападающая сторона так же залила замок... Свитки можно найти в лаберинте, либо купить у тех кто вытащил его оттуда Как можно забрать(потерять замок во время заливы) во время заливы клан у которого замок должен находиться в здании.... т.е. стоять у входа в(со стороны улицы) и недовать пройти в нутрь никому кроме своих.... если кто-то проходит, не беда... ещё есть шанс спасти замок... нужно всеголишь зайти в нутрь(там так же действует время перехода по локациям, только она не 80 сек, а 20 сек)... если человек (атакующий замок) проходит в нутрь, то он должен будет всеголишь нажать на казну и в течении 5 мин отчистить локацию от противника (тех кто защищали замок), если замок зачистить.... т.е. если тот кто прорвался выживает, к тому клану и переходит замок, а те кто сидели в нутри замка (выкидывает из него на растоянии 2-3 клетки от замка). Думаю деньги нужны людям.... и вот отличный способ их подзаработать и в тоже время отличный повод пофаниться, если что-то объяснил не понятно пишите... Последний раз редактировалось FART_92, 24.07.2008 в 03:01. |
#25
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() топик статер , а че делать полоинчатым? за 2 склонки отдуваться? или ты про клановые? ![]()
__________________
я призрак этого форума.... мня нет но я есть.... 00:27 Maximus_Valme => *666AHAPXICT666, clan* Анарх - оружие массового флудо-спамопоражения Цитата:
Цитата:
|
#26
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#27
|
|||
|
|||
![]() да и ещё.... налог начинаеть взыматься только с 9+
|
#28
|
|||
|
|||
![]() 2 фарт
создайте отдельный топик для обсуждения 2Анархист 666 игрокам со смешанным путем предлагается выбрать доминирующую склонность это никак не будет влиять на плюшки путей, исключительно на бои за артефакт. смена доминанты - раз в месяц |
#29
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
__________________
потому что это безобразие - спекулировать на халяве. (с) Maelstorm ![]() Да, да, да, я вне баланса, я царь и бог, резать меня нет смысла - я все равно буду рулить! ![]() И ни какие мы не сектанты, мы просто группа ошалелых вооружённых фанатиков! (с) ![]() |
#30
|
||||
|
||||
![]() идея хорошая я поддерживаю но как придставлю взрыв Даймаза аш плохо становится
|