Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Информация > Общественное мнение
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса.

Результаты опроса: Оцените идею
Хорошо 174 48.47%
Хорошо, но требует небольших доработок (я напишу их ниже) 38 10.58%
Смысл есть, но требуется серьезная доработка и переработка (я напишу их ниже) 49 13.65%
Идея бессмысленна. Реализовывать не стоит. 98 27.30%
Голосовавшие: 359. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #71  
Старый 13.10.2008, 23:08
Ибо не в сети
Магистр
 
Регистрация: 07.08.2006
Сообщения: 3,179
Репутация: 189
Ибо Его начинают уважатьИбо Его начинают уважать
По умолчанию

Дороговато в активное состояние переходить. в 2 раза меньше бы было норм.. И принятие каждого последующего клана тож уж слишком огромно. Зато избавит от бестолковых альянсов, которые при первом же дуновении ветра сыпятся, и каждый бежит в свою норку.

активные ещё и бонусы получают...) Будет к чему стремиться.
Коро оскорбили - к инкам, кнопка есть.

ЗЫ. коменты не читал, ибо и так мнения ясны просто взглянув на результаты опроса.
ЗЫЫ. убрать бы из опроса ещё и голоса инкорн.
__________________
Жалобы на нарушения на форуме.
Жалобы на инквизиторов и послушников.

Последний раз редактировалось Ибо, 13.10.2008 в 23:25.
Ответить с цитированием
  #72  
Старый 13.10.2008, 23:15
Defrik не в сети
Магистр
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщения: 1,601
Репутация: 127
Defrik Продвинутый пользовательDefrik Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solD1Er
В этом есть смысл. Но какие минусы давать мирным кланам? Опять же, не все хотят войны, некоторые хотят развития. Может быть имеет смысл лучше дать бонусы активным? Но опять же какие?
.
Минусы?Мне их навскидку перечислить?Невозможность нападения в окрестностях это как минимум.Мирный агрессия такая ни к чему мне кажется.Хочется агрессии-есть эликсир агрессии.Тоже самое возможно и с поддержкой.Это уже более-менее весомый аргумент.
Да стоит дать и агрессивным кланам бонусы.Но пока вот на момент новвоведения предложенные бонусы вполне достаточны на мой взгляд.

Цитата:
Сообщение от solD1Er
Как вариант - увеличивать количество полученных очков, если клан победил в битве.
.
Да не больше.А только победившей стороне.Иначе получаем главное не победа-а участие.Насчёт партизанщины я уже сказал!Привязать допустим к лвл персонажа как-то.Предположим 40 лвл перебил кучу 15 в клан бою,бой выиграл и всё равно не получил никаких очков победы.Увечья врагу поставил-да,а очков победы нет.Я к примеру.
Цитата:
Сообщение от solD1Er
То-то и оно. Что если дать больше, чем потратили денег по минимуму (а минимум - это ЭКВ), то получим фарм. Т.е. игроки раздеваются, деруться магией/на кулаках. В итоге, кроме затрат на ЭКВ больше ничего нет (травмы можно и в храме отсидеть, а при договорных боях и на них можно забить). Считать дополнительно износ/элики потраченные - это дополнительные (и существенные) лаги и тормоза. Однако, с радостью рассмотрю любые варианты.
.
Да я соглашусь сложный вопрос и сходу никак нерешаемый.Фарм?Сидеть у увечьях фарм?)смешно.Я посмотрю на такой фарм среди агрессивных кланов,особено ещё если статус мирного клана навешивается.
А что тут говорить?Тут вариантов то немного.Вводить человеческий фактор,либо опытным путём подбирать коэффициент.Предложенный явно мал.Я вот сейчас рассматривая варианты в голове реально не вижу варианта,где такой момент могла бы учитывать система,а не человек.
Цитата:
Сообщение от solD1Er
Политическая ситуация последних месяцев в Хаддане привела к ситуации, что существуют объединения нескольких сильных кланов, к которым присоединяются кланы слабые, автоматом выпадая из политической жизни. Данная политика не имеет возможности развития, т.к. это фактически позиционная война, почти исключающая боевые действия. Переход к новой системе повлечет за собой траты, но вместе с тем в последствии даст более гибкую политическую жизнь.
.
Разговор касается новвоведений или политики?У нас явно с вами разные взгляды на это.Сначало создаются условия к тому,чтобы не было объединений,а уже потом если это не прокатывает думаются варианты.Но у нас тут всё всегда рубится с плеча-это норма.Даст более гибкую политическую жизнь?)Я бы поспорил.Это ничего не даст,просто драконовские меры-ничем кстати необоснованные,кроме как желания быстрого решение очевидных проблем.Но быстро-не значит хорошо.Сколько уже было моментов?Склонностная система.Репутационые бои..всё это висит мертвым грузом!
Цитата:
Сообщение от solD1Er
На данный момент ничего конкретного сказать не могу. Ибо этот аспект еще надо хорошо проработать.
Хех.Ну другого ответа я и не ожидал в принципе.
Ответить с цитированием
  #73  
Старый 13.10.2008, 23:50
ТЬ не в сети
Воин
 
Регистрация: 30.12.2006
Сообщения: 90
Репутация: 17
ТЬ Простой пользователь
По умолчанию

В целом с такими изменениями жить можно, но не с таймом в 2 мин.
Ответить с цитированием
  #74  
Старый 13.10.2008, 23:54
Аватар для HoppeR HoppeR не в сети
Генерал
 
Регистрация: 07.05.2007
Сообщения: 604
Репутация: 116
HoppeR Продвинутый пользовательHoppeR Продвинутый пользователь
По умолчанию

Извиняюсь, мышки нет, тачпадом неудобно цитировать.

2 Солд, ок, 3 клана ведут войну с 1 кланом (не альянс). Естественно, что у 3х кланов шансов больше, даже без прямой помощи в битвах (ну все понимают, что информация рулит ). Ты говоришь, что победит только 1 клан... и? Проигравший клан все равно, уйдет к "мирным", и потеряет 10к, если захочет вернуться, а получение компенсации за ЭКВ, право это самая смешная статья в расходах на войну, я готов ей пожертвовать (заклепки, пути меньший износ и тд, достаточно как для плюшек). Тут надо что-то додумать.
Еще, не совсем понятно 10к за переход в активных, после поражения в войне? Было бы логично (как мне кажется) через месяц после поражения дать бесплатную возможность вернутся в активные кланы (ну месяц условно).

Дефрик - эээ, не ожидал от тебя, предложения администрации УРЕЗАТЬ игровые возможности... Что значит запретить нападения в окресах? Ужос... это ж вопреки женевской и гаагской конвенции )))
Я тоже об этом думал сегодня, запрет - не вариант, возможно подошло бы - потеря боевого опыта, или потеря очков пути/репы... или не взможность работать в течении... ну как то так...
__________________
Девушки - такие же люди как и мы, просто у них в голове вместо if-then-else прописано randomize
Ответить с цитированием
  #75  
Старый 13.10.2008, 23:59
Аватар для Хранитель Клинка Хранитель Клинка не в сети
Архангел
 
Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 675
Репутация: 224
Хранитель Клинка Его начинают уважатьХранитель Клинка Его начинают уважатьХранитель Клинка Его начинают уважать
По умолчанию

Хех... А я было думал Администрация вежливо забыла о данной проблеме.. Как-никак уже более года ничего в лучшую сторону не менялось.
Явно что это не нормально даже для игры, когда половина Хаддана должна страдать из за того, что кто то в силу некоторой застоявшейся системы стал на сторону одной сильной стороны и вся его игра это поймать, отпинать перса на кучу левлов и шмота ниже чем он сам и еще и прыгать от радости, что ресы достались так легко и быстро, вместо того что бы самому их заработать. А потом еще под угрозой войны запретить на себя нападения.

Надеюсь будет введена система, при которой тот, кто пришёл просто работать или покачаться на ботах или поднять себя и клан до уровня, когда можно конкурировать с другими кланами - получит такую возможность, а тот, кому чего-то большего хочется, чем тупо кач перса - пусть приводит свой клан или самого себя к "активному клану" и хоть завоюется, но уже с себе равным.

а что насчёт "какой нибудь клан пошлёт *** и его даже кровануть нельзя будет" - тут есть 2 варианта:
1) Не допускать такого отношения к себе(что наверняка очень тяжело дается некоторым)
2) Писать в спец раздел на форуме(нужен спец раздел типа "Системная возможность нападения с ЭКВ" чтото вроде "Вот скрины оскорблений, прошу включить мне возможность нападения с ЭКВ на такой то клан в течении месяца") и дать его под юристдикцию Ордена Инквизиции.
__________________
Новости на сегодня с поиском источников информации и множеством тематик

Последний раз редактировалось Хранитель Клинка, 14.10.2008 в 00:05.
Ответить с цитированием
  #76  
Старый 14.10.2008, 00:08
Аватар для Koshey Koshey не в сети
Послушник
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 194
Репутация: 24
Koshey На правильном пути
Отправить сообщение для  Koshey с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Koshey
По умолчанию старался чтобы было по теме

Цитата:
Сообщение от Матвейчик
По пункту №1
Ладно более мение хорошо. НО если новый эль будет стоить не так как элитный эль крови, а примерно 30-40мн. + бонусы можно было и лучше сделать)))
По пункту №2
Что не безконечные это хорошо, НО как же быть если пару человек оставят перса онлайн? враг будет их бить до потери пульса пока не выиграет войну?)) Я могу предложить следующее: что за каждого перса начисляются эти очки только пару раз в день, тоесть убили два раза перса и все больше очки за него в этот день не идут.
есть идея сделать привязку не ко времени а к состоянию персонажа:
сделали персонажу увечку и пока он не вылечится(не станет вроде как боеспособным) за него очков не будет начисляться. По идее это должно уменьшить вырезание шахтёров в шахтах и уберёт волнение за "персонажей в химичках"

По поводу посылания на три советских или в немногим ближе места:
Если такое случится то пусть идут в ЧС за_языком_не_следящие и их можно будет тогда валить как следует) По сути тогда отпадает нужда в слежении руководства кланов за речью сокланов как раз.
Цитата:
Сообщение от solD1Er
Касаемо хамов в других кланах... Возможен вариант, что вы сами сможете перевести клан обидчика в активное состояние (за свои деньги). Убежать в мирный статус он не сможет, т.к. во время войны нельзя переходить.
А после проигрыша клан с хамом опять будет в мирном положении, но уже получив "урок".

Цитата:
Сообщение от Tumor1
А нормальные войны будут тогда,когда будет хаос в игре!!!=)))
Война с ОИ и полный хаос в игре)

Цитата:
Сообщение от Tumor1
А участочек для своего Дворца я уже присмотрел...Но смысл, без войн в этом..
Будем мечтать о техномагии в виде осадных машин или животных каких-нить противозамковых! (поддерживаю предложение проявлять фантазию помогающую Хадду развиваться в дальнейшем)
__________________
Воруй! Убивай! Обсерай! Вливай!
...и станешь похож на большинство Хаддановцев
Играю в WoW - там руки важнее кошелька
Ответить с цитированием
  #77  
Старый 14.10.2008, 00:08
Defrik не в сети
Магистр
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщения: 1,601
Репутация: 127
Defrik Продвинутый пользовательDefrik Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HoppeR
Дефрик - эээ, не ожидал от тебя, предложения администрации УРЕЗАТЬ игровые возможности... Что значит запретить нападения в окресах? Ужос... это ж вопреки женевской и гаагской конвенции )))
Я тоже об этом думал сегодня, запрет - не вариант, возможно подошло бы - потеря боевого опыта, или потеря очков пути/репы... или не взможность работать в течении... ну как то так...
А что я такого предложил?Мухи отдельно-котлеты отдельно.Раз мирный клан пусть сидит и мирно развивается.Раз миролюбивые такие.Всё логично.
Ответить с цитированием
  #78  
Старый 14.10.2008, 00:12
Хильда  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bahira
Суммы, конечно, запредельные, на мой взгляд. Реально, но труднодостяжимо. + много слишком требований.. как-то неправильно получается. Если уж и вводить эти активные/мирные, то проигравший ну никак не должен становиться мирным. ну, проиграл. и что? расплачивайся за проигрыш, что ли? И потом.. выбивание из альянса - на мой взгляд бред. потратить кучу бабла на вход в альянс и вылететь можно уже через несколько дней - деньги на ветер. Да и сами суммы входа в альянс несуразные... в общем мне нравиццо в какой-то степени идея, но мало устраивают условия потраченного впустую бабла.
Прежде всего нужно серьёзнее относится ко входу в альянс, отдавая себе при этом отчет, что можно вылететь и прогореть финансово...своеобразная защита от необдуманых решений, семь раз отмерь...Кроме того, война во все времена и во всем мире удовольствие не из дешевых, не имеешь денег - не лезь в войну, занимайся собирательством) Что касается сумм вносимых за присоеденение к альянсу, я с ними почти согласна) Кроме того, попоросила бы администрацию ввести в игру эли *дуэли*, которые позволили бы подвергшемуся нападению персу ограничить количество противников до *один на один*, неприятно, когда тебя ловит за штанишки 15 лвл и ты стоишь и ждёшь, когда придёт 15 хаев и тебя убьют... И пусть даже этот эль продаётся за змн, я готова его покупать, только ради честности игры и нападающий 5 раз подумает, прежде чем нападать
Ответить с цитированием
  #79  
Старый 14.10.2008, 00:17
enf  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хранитель Клинка
а что насчёт "какой нибудь клан пошлёт *** и его даже кровануть нельзя будет" - тут есть 2 варианта:
2) Писать в спец раздел на форуме(нужен спец раздел типа "Системная возможность нападения с ЭКВ" чтото вроде "Вот скрины оскорблений, прошу включить мне возможность нападения с ЭКВ на такой то клан в течении месяца") и дать его под юристдикцию Ордена Инквизиции.
с этим согласен


что касаемо альянсов, то упразднив их, для активных кланов появиться большее поле для действия и может быть отвлечет от мирных кланов
пакт о ненападении никто не отменит, но по крайней мере официально такое действие не будет зарегистрировано

Последний раз редактировалось enf, 14.10.2008 в 00:20.
Ответить с цитированием
  #80  
Старый 14.10.2008, 00:38
Аватар для solD1Er solD1Er не в сети
Сам батька sold1er
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщения: 1,528
Репутация: 103
solD1Er Продвинутый пользовательsolD1Er Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  solD1Er с помощью ICQ
По умолчанию

Буду отвечать каждому отдельным постом.

Цитата:
Сообщение от Defrik
Минусы?Мне их навскидку перечислить?Невозможность нападения в окрестностях это как минимум.Мирный агрессия такая ни к чему мне кажется.Хочется агрессии-есть эликсир агрессии.Тоже самое возможно и с поддержкой.Это уже более-менее весомый аргумент.
Да стоит дать и агрессивным кланам бонусы.Но пока вот на момент нововведения предложенные бонусы вполне достаточны на мой взгляд.

Эм... Круто что-то получается. Хотя такой вариант можно рассмотреть и проанализировать.
Цитата:
Сообщение от Defrik
Да не больше.А только победившей стороне.Иначе получаем главное не победа-а участие.Насчёт партизанщины я уже сказал!Привязать допустим к лвл персонажа как-то.Предположим 40 лвл перебил кучу 15 в клан бою,бой выиграл и всё равно не получил никаких очков победы.Увечья врагу поставил-да,а очков победы нет.Я к примеру.

Нет, вот это вряд ли. Я про ТОЛЬКО при победе. Пусть при победе дается в 2 раза очков больше, но проигравшие тоже должны что-то поиметь. Пирову победу никто не отменял.
Касаемо разницы в уровнях тоже весьма спорно. Изначально концепт был задуман так, что даже средний клан сможет дать отпор сильному, вырезая его сырьевую базу и набирая таким образом фраги. Партизаны? Может быть. Но это хотя бы как-то выравнивает шансы. Лоб в лоб очень редко бывают равные силы, это тоже надо учитывать.
Цитата:
Сообщение от Defrik
Да я соглашусь сложный вопрос и сходу никак нерешаемый.Фарм?Сидеть у увечьях фарм?)смешно.Я посмотрю на такой фарм среди агрессивных кланов, особенно ещё если статус мирного клана навешивается.

Мда-с, а слона-то я и не приметил. Про слет в мирный статус, честно, забыл . Хорошо, значит к победе можно дополнительно приписывать 7-8 тысяч.
Насчет увечье - фарм. Увечье само проходит, без затрат.
Цитата:
Сообщение от Defrik
А что тут говорить?Тут вариантов то немного.Вводить человеческий фактор,либо опытным путём подбирать коэффициент.Предложенный явно мал.Я вот сейчас рассматривая варианты в голове реально не вижу варианта,где такой момент могла бы учитывать система,а не человек.

Человеческий фактор - опасно. Но вот если пофантазировать и наложить на этот фактор ответсвенность перед игроками (например, что-то типа ООН), то идея может пойти. Но требует очень серьезной проработки.
Цитата:
Сообщение от Defrik
Разговор касается нововведений или политики?У нас явно с вами разные взгляды на это...

Тут спорить бесполезно. Взгляды определено различны. Истина, как известно в таком случае, где-то посередине. Будем искать.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:04.

Page generated in 0.0278 seconds (61.50% PHP - 38.50% MySQL) with 11 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei