![]() |
|
Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса. |
Результаты опроса: Оцените идею | |||
Хорошо |
![]() ![]() ![]() |
174 | 48.47% |
Хорошо, но требует небольших доработок (я напишу их ниже) |
![]() ![]() ![]() |
38 | 10.58% |
Смысл есть, но требуется серьезная доработка и переработка (я напишу их ниже) |
![]() ![]() ![]() |
49 | 13.65% |
Идея бессмысленна. Реализовывать не стоит. |
![]() ![]() ![]() |
98 | 27.30% |
Голосовавшие: 359. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#71
|
|||
|
|||
![]() Дороговато в активное состояние переходить. в 2 раза меньше бы было норм.. И принятие каждого последующего клана тож уж слишком огромно. Зато избавит от бестолковых альянсов, которые при первом же дуновении ветра сыпятся, и каждый бежит в свою норку.
активные ещё и бонусы получают...) Будет к чему стремиться. Коро оскорбили - к инкам, кнопка есть. ЗЫ. коменты не читал, ибо и так мнения ясны просто взглянув на результаты опроса. ЗЫЫ. убрать бы из опроса ещё и голоса инкорн. Последний раз редактировалось Ибо, 13.10.2008 в 23:25. |
#72
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
Да стоит дать и агрессивным кланам бонусы.Но пока вот на момент новвоведения предложенные бонусы вполне достаточны на мой взгляд. Цитата:
Цитата:
А что тут говорить?Тут вариантов то немного.Вводить человеческий фактор,либо опытным путём подбирать коэффициент.Предложенный явно мал.Я вот сейчас рассматривая варианты в голове реально не вижу варианта,где такой момент могла бы учитывать система,а не человек. Цитата:
Цитата:
|
#73
|
|||
|
|||
![]() В целом с такими изменениями жить можно, но не с таймом в 2 мин.
|
#74
|
||||
|
||||
![]() Извиняюсь, мышки нет, тачпадом неудобно цитировать.
2 Солд, ок, 3 клана ведут войну с 1 кланом (не альянс). Естественно, что у 3х кланов шансов больше, даже без прямой помощи в битвах (ну все понимают, что информация рулит ![]() Еще, не совсем понятно 10к за переход в активных, после поражения в войне? Было бы логично (как мне кажется) через месяц после поражения дать бесплатную возможность вернутся в активные кланы (ну месяц условно). Дефрик - эээ, не ожидал от тебя, предложения администрации УРЕЗАТЬ игровые возможности... Что значит запретить нападения в окресах? Ужос... это ж вопреки женевской и гаагской конвенции ))) Я тоже об этом думал сегодня, запрет - не вариант, возможно подошло бы - потеря боевого опыта, или потеря очков пути/репы... или не взможность работать в течении... ну как то так...
__________________
Девушки - такие же люди как и мы, просто у них в голове вместо if-then-else прописано randomize |
#75
|
||||
|
||||
![]() Хех... А я было думал Администрация вежливо забыла о данной проблеме.. Как-никак уже более года ничего в лучшую сторону не менялось.
![]() Явно что это не нормально даже для игры, когда половина Хаддана должна страдать из за того, что кто то в силу некоторой застоявшейся системы стал на сторону одной сильной стороны и вся его игра это поймать, отпинать перса на кучу левлов и шмота ниже чем он сам и еще и прыгать от радости, что ресы достались так легко и быстро, вместо того что бы самому их заработать. А потом еще под угрозой войны запретить на себя нападения. Надеюсь будет введена система, при которой тот, кто пришёл просто работать или покачаться на ботах или поднять себя и клан до уровня, когда можно конкурировать с другими кланами - получит такую возможность, а тот, кому чего-то большего хочется, чем тупо кач перса - пусть приводит свой клан или самого себя к "активному клану" и хоть завоюется, но уже с себе равным. а что насчёт "какой нибудь клан пошлёт *** и его даже кровануть нельзя будет" - тут есть 2 варианта: 1) Не допускать такого отношения к себе(что наверняка очень тяжело дается некоторым) 2) Писать в спец раздел на форуме(нужен спец раздел типа "Системная возможность нападения с ЭКВ" чтото вроде "Вот скрины оскорблений, прошу включить мне возможность нападения с ЭКВ на такой то клан в течении месяца") и дать его под юристдикцию Ордена Инквизиции.
__________________
Новости на сегодня с поиском источников информации и множеством тематик Последний раз редактировалось Хранитель Клинка, 14.10.2008 в 00:05. |
#76
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
сделали персонажу увечку и пока он не вылечится(не станет вроде как боеспособным) за него очков не будет начисляться. По идее это должно уменьшить вырезание шахтёров в шахтах и уберёт волнение за "персонажей в химичках" ![]() По поводу посылания на три советских или в немногим ближе места: Если такое случится то пусть идут в ЧС за_языком_не_следящие и их можно будет тогда валить как следует) По сути тогда отпадает нужда в слежении руководства кланов за речью сокланов как раз. Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Воруй! Убивай! Обсерай! Вливай! ...и станешь похож на большинство Хаддановцев
![]() Играю в WoW - там руки важнее кошелька
![]() |
#77
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#78
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#79
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
что касаемо альянсов, то упразднив их, для активных кланов появиться большее поле для действия и может быть отвлечет от мирных кланов пакт о ненападении никто не отменит, но по крайней мере официально такое действие не будет зарегистрировано Последний раз редактировалось enf, 14.10.2008 в 00:20. |
#80
|
|||||
|
|||||
![]() Буду отвечать каждому отдельным постом.
Цитата:
Эм... Круто что-то получается. Хотя такой вариант можно рассмотреть и проанализировать. Цитата:
Нет, вот это вряд ли. Я про ТОЛЬКО при победе. Пусть при победе дается в 2 раза очков больше, но проигравшие тоже должны что-то поиметь. Пирову победу никто не отменял. Касаемо разницы в уровнях тоже весьма спорно. Изначально концепт был задуман так, что даже средний клан сможет дать отпор сильному, вырезая его сырьевую базу и набирая таким образом фраги. Партизаны? Может быть. Но это хотя бы как-то выравнивает шансы. Лоб в лоб очень редко бывают равные силы, это тоже надо учитывать. Цитата:
Мда-с, а слона-то я и не приметил. Про слет в мирный статус, честно, забыл ![]() Насчет увечье - фарм. Увечье само проходит, без затрат. Цитата:
Человеческий фактор - опасно. Но вот если пофантазировать и наложить на этот фактор ответсвенность перед игроками (например, что-то типа ООН), то идея может пойти. Но требует очень серьезной проработки. Цитата:
Тут спорить бесполезно. Взгляды определено различны. Истина, как известно в таком случае, где-то посередине. Будем искать.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию. |