![]() |
|
Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#61
|
|||
|
|||
![]() ![]() ![]() Я же уже предлогал 1-2 месяца бегаем под ЭКВ зарабатываем заклепки воюем везде вырезаем все ![]() ![]() ![]() ![]() |
#62
|
||||
|
||||
![]() Турниры кланов есть уже,
зачем еще один турнир?
__________________
![]() |
#63
|
|||
|
|||
![]() уберите войны, оставьте турниры
![]() |
#64
|
||||
|
||||
![]() да зделйте тогда так хотя бы!
Допустим воюют Антанта Трюм - сделать ограничение по лв в боях,тоесть категории как допустим по АК,и после первой же увечки вешать на перса "мертв" и до конца актива чтоб вообще ничерта делать не мог ![]() война буит длицо максимум пару дней и уж кто сильнее,рандомнее и упитей выясницо быстро
__________________
Its alive! |
#65
|
||||
|
||||
![]() а если влезает третий клан который не в альянсе ни с кем, но воюет только с одним их участников? слишком много но для начисления очков за победу.
И вообще это полнейшее поощрение партизанщины. 1x1 и 25x25 - а пофиг, очко 1. однако большой бой гораздо затратнее. Что-то тут не правильно.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#66
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Что до вступление в ал,уже неоднократно писал что поставить 2-3 дня после начала войны.Проще некуда. Если клан вылетел,то ему вешается как его там..проигравший а не мирный и ради бога из ала он так и так выйти не может и сделать ничего не может. Может я отупел,но я не вижу проблем-то. Цитата:
Вот по поводу градаций,это да нужно думать.Я так скажу,что здесь нужно было б сделать определенные категории вот как с группами сейчас сделано,но вот по самой разнице хорошо обдумать..предомоложим для 30-40 это разница скажем 7-8,20-30 разница 4..ну итп.Цифры не конкретные.Смысл в том,что средний боец в массовых зарубах уже будет полезен.Предположим он 30 лвл,а в зарубе его 40 убил..и всё никаких очков нету а помощь оказал.Там думать уже придется,а не как щас тупо загнать своих в храм и бегать..вот потеха то. Храм уже тоже сказал убрать к чертям.Окресов навводили столько,что выше некуда зон..при желании можно в такую ж.. запрятаться что полгода искать будут,или вынести это ненападение за пределы городских локаций.Людей стока нет в игре,чтобы заселить все эти клетки... При этом если я нападу на 15 лвл я его также убиваю,вешаю травму и побитость,но очков не получаю.Вроде просто. |
#67
|
||||
|
||||
![]() Сделать категории кланов/альянсов, если альянс то очки для всего альянса.
Например предложу такой вариант категорий: Клан/альянс А - 1 000 очков; суммарный опыт активных персонажей 500млн + (пример: антанта, триумвират, штурм, ЛЛД) Клан/альянс Б - 700 очков; ..... 200-500 млн опыта (Ренессанс, Храм мечей, да, действительно мало кланов/альянсо в этой категории, но куда деваться?!) Клан/альянс С - 300 очков; ..... 50-200 млн опыта ( тут кланов побольше, примеры приводить не буду) Клан Д - очков нет; до 50 млн опыта, выйти в актив не может, войну объявить нельзя. Разве что сделать функцию (платную, но НЕ АКТИВ) официального ЧС. Не зря же люди находятся в этих кланах, хотяб бескланы на них нападать не будут там где это запрещенно из-за оф ЧСа) Очки давать строго за бои под ЭКВ; один победный массовый бой = 3 очка в казну клана/альянса, один проигранный массовый бой = 1 очко в казну клана/альянса, один победный бой (не массовый) = 1 очко в казну клана/альянса один проигранный бой (не массовый) = 0 очков в казну клана/альянса Тем самым проведение массовых боев, думаю, увеличится, так как даже при проигрыше будут начисляться очки за массовый бой, то есть будет частично решена проблема участия 20-25 уровней в войне, ведь они же могут принести хоть какую-то пользу в бою, даже защитить своего хай-мага чтоб его не вынесли в первом раунде. П.С. за фраг который получил 40 уровень против 15 тоже начилсять очки. (не будут бегать где попало) Побитость сделать на 1 час, так как увеличится проведение боев в день основными силами клана/альянса Мне вот так представляется САМО ПРОВЕДЕНИЕ ВОЙНЫ.
__________________
Ушел в себя, вернусь не скоро ![]() Последний раз редактировалось People, 13.08.2009 в 19:58. |
#68
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Хотим. Что делать: - во время войны выход из альянса только после кнопки "Сдаться" - запретить объединятся воюющим кланам с момента выдачи экв - ничего не делать, поставить всем кланам равное количество очков к примеру 100, если в альянсе 4 клана у него 400 очков, если 2 клана 200 очков. Если во время войны один клан из альянса сдается - делить оставшиеся очки пропорционально. Очки за бой как сейчас начислять, только копилка очков общая. |
#69
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]()
__________________
Цитата:
|
#70
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|