![]() |
|
Беседка Беситесь на здоровье! Общайтесь на любые темы, в том числе, не касающиеся Хаддана! |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#351
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Казуки это Накаджима, а Камуи это Кобаяши. Они хоть и японцы но абалютно разные люди ![]() |
#352
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#353
|
|||
|
|||
![]() Кобаяши мне еще в Бразилии понравился, тут вообще молодец был
|
#354
|
|||
|
|||
![]() В сезоне 2009 года было много интересного и волнуещего, он был наполнен событиями, раследованиями, скандалами и прочим. Надеюсь королесвкие гонки ничего от этого сезона не потеряют, а только прибавят.!
Касательно последней гонки сезона в Абу-Даби: - поразила трасса ( грандиозностью строений, а также неким новшеством которого боялись гонщики "тонель на выезде с пит лейн" ) - бешеного японца уже отмечали, но и я хочу!) Кобаяши - красавец, надеюсь увидеть в его исполнении еще чтото подобное! - огорчил сход Хемилтона - ах да финальная борьба Баттона и Марка Уэбера, была просто супер, заставила поднять свою 5 точку и поближе прильнуть к экрану Както так в вообще ждёмс зимних тестов и Гран При Бахрейна с которого начется сезон 2010 года, до старта которого осталось 130 дней и 17 часов. |
#355
|
|||
|
|||
![]() -Toyota
и как следствие +Sauber |
#356
|
|||
|
|||
![]() вступаю в фан-клуб Кобаяши! : ))) реально жжОт!
(если, конечно, в следующем сезоне будет ездить, Тойота того, кирдык....) Абу-Даби - красивая трасса..но гонка скучная. была. ждемц сезон 2010 |
#357
|
||||
|
||||
![]() И всё-равно Кимстер рулит =_=
|
#358
|
|||
|
|||
![]() Руководство концерна Toyota сожалеет о том, что заводской команде не удалось добиться успеха в Формуле 1, и приносит извинения своим болельщикам в связи с решением уйти из спорта.
Несмотря на колоссальные инвестиции, сделанные концерном в гоночный проект, за восемь сезонов в Формуле 1 Toyota так и не удалось выиграть ни одного Гран При, а ее лучшим достижением стало 4-е место в Кубке конструкторов в 2005-м году. На пресс-конференции в Токио президент концерна Акио Тойода заявил, что уйти из чемпионата их вынуждают экономические проблемы, и подчеркнул, что Toyota уходит из спорта, не добившись своих целей. Акио Тойода: "Это было трудное, но в конечном итоге неизбежное решение, - цитирует Тойоду агентство Reuters. - Начиная с прошлого года, в условиях ухудшающегося экономического климата мы находились в тяжелых раздумьях о том, продолжать ли выступления в Формуле 1. Мы полностью уходим из спорта. Я приношу глубочайшие извинения многочисленным болельщикам Toyota за то, что нам не удалось добиться целей, которые мы перед собой ставили". |
#359
|
|||
|
|||
![]() Японская компания Bridgestone объявила, что с конца 2010 г. откажется от поставок шин командам "Формулы-1".
Компания поставляет шины для "Формулы-1" с 1997 г., а с 2007 г. является эксклюзивным поставщиком покрышек. В октябре 2009 г. компания объявила, что в связи с упавшим спросом на автомобили намерена сократить ок. 900 рабочих мест. Прибыль Bridgestone за I полугодие 2008 г. составила $408 млн, но за тот же период 2009 г. компания показала убытки в размере $420 млн. Хироши Ясукава, директор Bridgestone Motorsport: "C глубоким сожалением мы вынуждены сообщить, что в 10:00 (по японскому времени) корпорация Bridgestone объявила о решении не подписывать новый контракт на поставку шин для Формулы 1. Действующий контракт заканчивается в конце сезона 2010 года. |
#360
|
|||
|
|||
![]() В своём блоге британский обозреватель Джо Савар рассуждает о возможных переменах в календаре чемпионата мира 2010 года...
Джо Савар: «Работа над календарём продолжается, руководство Формулы 1 пытается закрыть оставшиеся вопросы по датам проведения Гран При в сезоне 2010 года. Остаются некоторые сомнения по поводу проведения Гран При Канады, но скорее всего вопрос будет решен положительно – Формула 1 заинтересована в возвращении в Северную Америку. Более серьёзна ситуация с Гран При Великобритании. Донингтон вне игры – у владельцев трассы нет денег, Экклстоуну попытается договориться о возможной финансовой компенсации, но и это будет непросто – компания-ответчик может инициировать процедуру банкротства. Поскольку речь идёт о нарушении контракта, а возможно и условий договора аренды, то автодром может вернуться к прежним владельцам – семье Уиткрофт, которым придётся найти управляющего с более реалистичными планами. У Экклстоуна нет вариантов проведения Гран При Великобритании, кроме Сильверстоуна. Пока Берни и руководство автодрома не договорились об условиях – британцы считают, что Экклстоун требует слишком больших выплат, особенно с учётом послаблений для Хоккенхайма, которые позволят немцам провести гонку. В Сильверстоуне настаивают на том, что Гран При Великобритании не менее важен, чем этап в Германии, и в этой ситуации нужно гарантировать проведение гонки, не подвергая трассу большим финансовым рискам. Экклстоун занимает другую позицию, он считает, что Сильверстоун должен подписать контракт с выплатой 18 млн. долларов в год и ежегодным 7%-м увеличением этой суммы, в противном случае гонка не состоится. Позиция достаточно жесткая, но британская автоспортивная промышленность настаивает на сохранении Гран При – многие считают, что отказ от его проведения отрицательно скажется на репутации Формулы 1 и взаимоотношениях команд и FIA с Экклстоуном и CVC Capital Partners. Новый раскол может произойти уже в 2013-м. Берни всегда славился блестящим умением находить выход, устраивающий всех. Наиболее вероятным решением этой проблемы может стать договорённость с командами о расширении календаря до двадцати гонок, включая Великобританию и Францию. Обе страны занимают важное место в истории автоспорта, и победа француза Жана Тодта на выборах FIA, как и давление со стороны CVC Capital Partners по поводу увеличения доходов для выплат по кредитам, могут привести к тому, что обе страны получат одинаковый щадящий контракт. Две гонки позволят заработать больше денег, чем одна, и команды наверняка согласятся с этими условиями, ведь это два наименее дорогостоящих этапа с точки зрения логистики, к тому же они принесут дополнительный доход. В этой ситуации Жан Тодт станет национальным героем Франции, Великобритания сохранит гонку, а статус исторических Гран При станет оправданием более мягких условий контракта. |