![]() |
|
Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#11
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#12
|
||||
|
||||
![]() Всем известно что нынешняя система войн ни кого не устраивает,первая стадия войны ещё куда не шло, но финальная неделя - это клиника
Понятно что надо её полностью менять, мои предложение 1. Оставить Активные и Мирные кланы. 2. Оставить систему ОФициального ЧСа 3. Оставить альянсы Первую стадию войны мы все воюем, бьём заклёпки,сиди в храме,профаем и тп, ни каких существенных измененией,единственное сократить срок этой стадии до 2 недель(по желанию трудящихся) Ну вот начинается самое сладкое, начнём с того что НИ КТО не знает точного времени начала финальной недели, по этому в астрал все прячатся за 1-2 суток до предполагаемого начала. Мало того что на данной стадии войны можно выводить персонажей из клана во время боя! и за их пройгрыш в бою очки с клана сниматься не будут! Что бы завершить войну достаточно выиграть бой 1 на 1, топ-бойцу против зазевавшегося нубика и благополучно неделю всем кланом/альянсом отсидеть в астрале.Думаю согласятся все что не интересно это.Все мы пришли сюда отдыхать,а не сидеть около компьютера ждать команды "БОЙ" Данная система война только для ТОП-БОЙЦОВ, нубы учавствующие в бою только сливают очки. Суть моего предложения проста! Сделать локацию для проведения финальной недели(пусть это будет замок, (знаю что администрация планировала вводить замки,по этому в дальнейшем локацию можно назвать как душе угодно) ) Враждующие кланы/альянсы делятся на 2 команды(буду приводить примеры на нынешних альянсах,Ангелы и Демоны(АиД) и CONCLAVE) Между командами проводится 10 боёв! 5 боёв CONCLAVE атакует,5 боёв CONCLAVE стоит в защите При атаке и защите командам даётся 2 камня,разбив которые бой автоматически заканчивается и победа присуждается той команде которая разобьёт его первой Тут фантазируй сколько угодно. Камням можно дать большое кол-во ХП(естественнно камень который находится в защите имеет больше ХП, чем атакующий) Приведём живой пример - Камень атаки - 100 000 хп, Камень защиты 500 000 хп,при этом камни не бьют. камни можно щитить,лечить,обкастовывать, можно придумать кучу способностей для него, например если у защитного камня остаётся 100 000 хп, то он включает неуязвимость(способности такого рода) либо эти способности можно будет активировать в бою,и активирует их тот кто зарегестрировал клан на войну(управление камнем такое же как и питомцем) каждые 3-5 ходов камень может менять автоматически иммунитет к виду оружия или виду магии Либо у Камней будет по 1-100 жизней,но бить их нельзя пока не умрут все члены команды(при такой системе просто проводится 10 боёв,у кого больше побед тот и остаётся Активным) Если после провидения 10 боёв счёт 5-5 , назначается последний бой, по которому и определяется победитель. Все бои проводятся в определённое время,допустим каждый день в 21-22-23 часа, как угодно администрации, время фиксированное и не меняется.Люди знают во сколько им надо быть готовыми, а это большой плюс для полноценных боёв В командах нет ограничения по кол-ву участников и по лвлу. На финальную неделю отключается ЭКВ! Люди могут профать, ходить на РБ, качаться,вообщем делать всё что они делают в мирное время. НО за 10 минут до начала боя каждому персонажу состоящему в одном из враждующих кланов/альянсов ОН-ЛАЙН вылетает сообщения содержание которого "Хотите ли вы принять участие в клановой битве,которая начнётся через 10 минут?" и через 5 минут повторное сообщение,содержание которого "Хотите ли вы принять участие в клановой битве,которая начнётся через 5 минут?" подтверждая которое персонаж автоматически переносится в ЗАМОК(как я назвал данную локацию ранее) если в это время персонаж был в бою, то он вылетает из него "Без вести" это сделано для того что бы по пути в ЗАМОК на персонажа не могли напасть инкоронациями и не дать ему вступить в битву. На клановую битву альянс/клан регустрирует глава клана или один из глав кланов альянса. Пропуск клановой битвы это +1 очко сопернику. В данных боях не даётся путь,заклёпки,не начисляется износ(и так будет питься куча элей),не ставятся травмы за поражение(во избежания нечестного набивания репы в фиктивных войнах) Таким образом мы получаем Финальную неделю длительностью 10-11 дней, с МАССОВЫМИ ПВП боями для ВСЕХ,а не только для Топов. Мне кажется при данной системе будет МАКСИМАЛЬНО важна тактика ведения боя,а не мастерство сидеть в астрале как вариант...
__________________
Однажды, ты спросишь у меня, что я люблю больше - тебя или жизнь... Я отвечу, что жизнь...И ты уйдешь... Так и не узнав, что жизнь - это ТЫ!" ∇ 15:53 Бастет => *Kekcik, alliance* потому что увертов извините - опустили дальше некуда |
#13
|
|||
|
|||
![]() паша а зачем это все????
верните старые вары, кому они мешали что идут месяц,2 ,3 и более, да никому, все могли воевать и играть на свой страх и риск, поймают тебя или нет только твоя проблема, а не альянса. Просто за убитого перца перестать давать заклепки и все. Хотите зарабатывать заклепки идите на арену крови или поле боя и там зарабатывайте. |
#14
|
|||
|
|||
![]() действительно.. на поле боя когда ходили последний раз?? и вообще кто туда ходил???
|
#15
|
|||
|
|||
![]() Про старые вары даже не говорите,нытья ещё больше чем от очков,только держится народ чуть дольше.
|
#16
|
||||
|
||||
![]() старые вары, в любом случае лучше того дебилизма, что сейчас
__________________
АиД - от рассвета до заката пацаны ваще ребята. Цитата:
|
#17
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
а в том, что это не война, когда можно находясь в заведомо намного более слабом клане, выиграть один бой на 2 очка, уйти в астрал и победить в войне, война которая сейчас реализована как кланвары -астральная -уже одно это астральная война кроме как недоумение больше вызывать ничего не может, на войне надо воевать а не в астрале сидеть, но правила реализованной админами войны способствуют совершенно другому-посиделкам в астрале Последний раз редактировалось Маленький Мук., 04.06.2010 в 10:22. |
#18
|
|||
|
|||
![]() Варианты "скорой помощи" (без существенного изенения):
1. Сделать минимум очков, кот. клан должен набрать в последнюю неделю войны, например минимум 50, это будет стимулировать не сидеть в астрале... 2. Т.к. видимо сложно убрать баг с храмом, может и разрешить там сидеть тем, кто не хочет/не может воевать?? По поводу предложения по "камням" и проч.... может не "камни", а РБ?? Лич и гопкомпания?? т.е. привлекать (а именно покупать) на стороне клана одного из РБ?? Нет в какой-то момент достаточного кол-ва игроков онлайн - заплати и в бой за твой клан зайдет РБ?? ну это так.. зарисовка... И несколько неправильно, что такой сильный клан как БЛ объявляет войну всем мелким, заведомо зная что выиграет, нет стимула у них выходить в актив... Сидеть в мирных? не интересно совсем - перстанут играть.. монополия она всегда не есть гуд... сожрут топ кланы остальных игроков и что?? одни останутся и играть будет не с кем... Поэтому стоит действительно ввести какие-либо ранги для кланов, чтобы войну могли вести только кланы равные по суммарному опыту (например) ну или что-то такое... Последний раз редактировалось Gapo, 04.06.2010 в 10:30. |
#19
|
|||
|
|||
![]() Больше интересно когда исправят баг с храмом и почему не в изгоях те кто его юзали)))
|
#20
|
||||
|
||||
![]() астральная война интересное понятие,типа метнул гранату и можно идти домой,никто не будет в спину стрелять, по поводу храма тоже сказать хочется - сделайте доступным сидение в храме если на момент начала активной недели войны персонаж там находится,я бы с удовольствием посмотрел бы за боями( пока сам не могу принимать участие, не позволяет уровень и шмот), всё-таки этим вы опять же увеличиваете посещаемость,а система войны и вправду никуда не идёт,я думаю,что резонно было бы за выведенного персонажа из клана во время битвы снимать с клана очки,либо начислять их противнику,а то так можно топ бойцов оставить,остальными до первого нападения играть в клане,а потом "БАЦ" и не получены очки противников,это как минимум читерство,такое надо наказывать
![]() |