![]() |
|
Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Ув. Администрация.
Свет (Праведная ярость) и Тьма (Стойкость) два противоположных пути и два противоположных бонуса.Я всегда считал ,что эти таланты должны взаимоуничтожать друг друга,но давайте посмотрим что эти бонусы дают: Праведная ярость Цитата:
Стойкость Цитата:
Возможно я ошибаюсь, но по логике % должен быть одинаков у рссматриваемыех бонусов.Нет так ли? |
#2
|
||||
|
||||
![]() ап
![]() |
#3
|
||||
|
||||
![]() Уважаемый killa_0007,
Нет, так как рассчёт разный, то % были сбалансированы так, чтобы эффект был одинаковый.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |
#4
|
||||
|
||||
![]() Я Вас не очень понял...
Цитата:
Где тут баланс ,если по мне бьет персонаж с Правдедной яростью 3 ступени +15% ,когда у меня Стойкость 3 ступени 11%, то по логике на 4% по мне ударили сильнее.....о каком балансе идет речь,поясните пожалуйсто.... |
#5
|
||||
|
||||
![]() Берем удар в 100 ед урона
Прибавляем к нему 30% Получаем 130 ед Отнимаем от 130 23% Получаем 100
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию. |
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Всё чётко и ясно.Спасибо за разьяснение. Тему можно закрыть. ![]() |