Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Беседка
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Беседка Беситесь на здоровье! Общайтесь на любые темы, в том числе, не касающиеся Хаддана!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #21  
Старый 14.11.2011, 16:13
Аватар для Випера Випера не в сети
Магистр
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Ривенделл
Сообщения: 1,236
Репутация: 290
Випера Его начинают уважатьВипера Его начинают уважатьВипера Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _ЗвЕзда_
Тут смотря как преподносить материал. Все средства хороши: и диалог с аудиторией (все же хоть и с уроков истории кое-какие знания есть), и показ видеоматериалов. Дети вообще (и не только они) презентации различные любят, чтобы крупно, ярко и коротко. Потому основные тезисы можно так и оформить.

Я бы еще посоветовала посмотреть фильмы ВВС на подобную тематику, у них много такого было.
Презентации я делать не умею, вообще не вариант. Да, я слышала, что сейчас дети в основном визуалы. Мне так все эти картинки, схемки и проч. ничего почти не давали.
40 минут... Крайне мало для такой темы, как архаика. Всё и так будет тезисно. Зато яркие примеры гарантированы.
__________________
2021
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 14.11.2011, 16:15
Аватар для Fingolfin Fingolfin не в сети
Апостол
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщения: 968
Репутация: 59
Fingolfin Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Випера
Ну, ещё, м.б., 10 и первокурсники.
А вам была бы интересна тема о религиях и сектах, перетекающая в тему о свободе совести, плюрализме мировоззрений, догмах и правилах, белых воронах и проч.? Сравнение прошлого с настоящим (опять же, по этому вопросу). Естественно, с обсуждением.
И тема о менталитетах? Рассмотрение взглядов различных мыслителей на складывание того или иного национального характера было бы интересным? Естественно, тоже с дальнейшем обсуждением, выработкой своей точки зрения и проч.?

При работе с данной возрастной категорией нельзя просто читать лекцию, вас будут слушать ровно 10 мин., потому начнут заниматься своими делами. Самое правильное в данном случае использовать проблемный подход. Вы должны установить проблему и предложить учащимся решить её самим. Используйте их любопытство их желанию доказывать свою правоту. Можно использовать игровую форму и ролевой метод. Пусть они будут внутри процесса, пусть обсуждают между собой, а вы лишь будите их подталкивать к верному решению. Ну и наглядность конечно очень важна, как уже было написано выше.
__________________
Тот, кого нельзя называть ()
Nai Silmaril maitassen, Nauglafring yatesse, ar Feanaro tielyanna
Самый быстрый поисковик по базару
Карта Лаба Древних Руин
Локатор Ополчения
Карта Хаддана
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 14.11.2011, 16:21
Аватар для Випера Випера не в сети
Магистр
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Ривенделл
Сообщения: 1,236
Репутация: 290
Випера Его начинают уважатьВипера Его начинают уважатьВипера Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sidney Linus
в таком возрасте, сказала я в предыдущем сообщении, вспоминая свой 9-10 класс. в 14 я не задумывалась об этом практически. в 15 - вроде бы начала.
Я училась в лицее особого характера)). Как только поступила в универ, заметила, насколько наши отличаются от Других (даже с философского). А те Другие, которые не особо отличаются, в школе считались странннымииииии... Я не к тому, что у нас самые умные (вовсе нет), просто направленность несколько отличается.
Ладно, посмотрим. Политикой они, кажется, более-менее интересуются и западными странами.
У меня сейчас такой салат в голове из всяких Пап и королей с их противостояниями, сектами, догмами и проч. да трикстерами с Иванами-дураками.
У меня такое чувство, будто я учусь в педе... Напридумают же всяких бредовых практик. хорошо хоть учителя отнеслись с пониманием и не заставили преподавать общество, а просто попросили "рассказать что-нибудь интересное".

Цитата:
Сообщение от Fingolfin
При работе с данной возрастной категорией нельзя просто читать лекцию, вас будут слушать ровно 10 мин., потому начнут заниматься своими делами. Самое правильное в данном случае использовать проблемный подход. Вы должны установить проблему и предложить учащимся решить её самим. Используйте их любопытство их желанию доказывать свою правоту. Можно использовать игровую форму и ролевой метод. Пусть они будут внутри процесса, пусть обсуждают между собой, а вы лишь будите их подталкивать к верному решению. Ну и наглядность конечно очень важна, как уже было написано выше.
Метод игры-соревнования я буду использовать с самым бешеным 8 г.
Спасибо.
Просто читать лекцию я и не собиралась. Но если тема совсем не знакома, как её обсуждать. Придётся частично ознакомить.

Только я не согласна, что 10 класс - 1 курс - это та возрастная категория, когда лекции читать ещё рано. А когда уже пора?

Я начинаю с большей симпатией относиться к нашим((((((((((((((((.
__________________
2021

Последний раз редактировалось Nicolas, 14.11.2011 в 20:29.
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 14.11.2011, 19:33
Аватар для Fingolfin Fingolfin не в сети
Апостол
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщения: 968
Репутация: 59
Fingolfin Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Випера
Метод игры-соревнования я буду использовать с самым бешеным 8 г.
Спасибо.
Просто читать лекцию я и не собиралась. Но если тема совсем не знакома, как её обсуждать. Придётся частично ознакомить.
Только я не согласна, что 10 класс - 1 курс - это та возрастная категория, когда лекции читать ещё рано. А когда уже пора?
Я начинаю с большей симпатией относиться к нашим((((((((((((((((.
Нет нет, лекции читать не рано, но нужно учитывать особенности.
Дело в том, что это самый самый сложный возраст, как раз окончание пуберантного периода. Тут возникают самые сильные конфликты, ярко выражена упрямство, позиция критики всего и вся, особенно действий взрослых. Человек в этом возрасте всё же ещё стоит на пути определения, становления, выбора жизненного пути, профессии и т.п. Вы читаете не совсем обычный предмет, как я понял, или лучше сказать, тему, более подходящую для гуманитарного склада ума, поэтому те, кто более склонен к технической области воспримет лекцию на описанные вами темы в штыки, после 5-10 мин, он осознает, что предлагаемый материал противоречит его складу мыслей, склонности и т.п. и исходя их особенностей возраста начнёт "бунт", вовлекая в него соседей. И вот уже внимания нет у всего класса.
Поэтому я и говорил, что вовлечь такого человека в процесс, дать ему роль и заставить таким образом думать так, сказать изнутри ситуации, а не смотреть на неё со стороны и думать, что оно ему не надо, и есть такой важный аспект. Ведь помимо проблемности есть ещё и желание самоутвердится и получить ободрение, как со стороны преподавателя, так и со стороны сверстников, что даже важнее.
Наверно, тут стоит комбинировать, прочитайте 10-15 мин новый материал, посмотрите на реакцию. Если всё спокойно, слушают, это хорошо, но перегружать не стоит. Дайте отдохнуть, расскажите что-то связанное с темой из жизни, какой-то пример, который будет понятен, спросите их о том, что они думают об уже услышанном. Тем самым вы подталкиваете процесс вхождения в ситуацию. Далее можно дать ещё порцию материала и опять углубить их в ситуацию, возможно уже поставить какую-то несложную задачу, которая потребует мыслей и возможно дискуссии между ними самими. Если получилось, замечательно, они начали думать! А это чуть ли не главное, если нет надо упростить, ещё примеры из жизни, те, которые могут быть им знакомы. Короче, обязателен диалог и их работа. Деятельностный подход никто не отменял) Если они сами не будут работать и думать, им станет скучно и они вернутся к другим возрастным особенностям, будут интересоваться противоположным полом, сидящим за соседней партой
Цитата:
Сообщение от Випера
У меня такое чувство, будто я учусь в педе... Напридумают же всяких бредовых практик. хорошо хоть учителя отнеслись с пониманием и не заставили преподавать общество, а просто попросили "рассказать что-нибудь интересное".
у вас отличная возможность попрактиковаться в работе со сложной аудиторией, это очень очень полезно если у вас получится, испытаете удовольствие, если нет, получите опыт в любом случае
__________________
Тот, кого нельзя называть ()
Nai Silmaril maitassen, Nauglafring yatesse, ar Feanaro tielyanna
Самый быстрый поисковик по базару
Карта Лаба Древних Руин
Локатор Ополчения
Карта Хаддана

Последний раз редактировалось Fingolfin, 14.11.2011 в 19:58.
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 14.11.2011, 19:50
Аватар для Серый_Лис Серый_Лис не в сети
Генерал
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 460
Репутация: 123
Серый_Лис Продвинутый пользовательСерый_Лис Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Випера
жаль)...
Сделал свою выводы по этому поводу примерно 1-2 года назад, когда увлекался Хокингом. Больше к этой теме возвращаться не приходиться)
__________________
))
))
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 15.11.2011, 21:04
Аватар для Випера Випера не в сети
Магистр
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Ривенделл
Сообщения: 1,236
Репутация: 290
Випера Его начинают уважатьВипера Его начинают уважатьВипера Его начинают уважать
По умолчанию

Финголфин... большое спасибо!!! Но мне кажется, им уже ничто не поможет!!! Или мне!!! Не знаю, как идти на урок! Я в шоке! Была на пассивной практике! ОНИ ОРУТ! ХАМЯТ. Вообще ненормальные.
Задают дурацкие вопросы, потому что не понимают значения элементарных слов (например, слово "причина". Уверены, что причина ВСЕГДА является причиной какого-н. НЕГАТИВНОГО явления!). И это дети 13-14 лет?! Мне давно не было так грустно, как на уроке истории в 8 классе престижного лицея (к сожалению, мне дали самую богатую школу, а не наполненную самыми умными учениками).
А один из 8-х классов мне вообще решили не давать, т.к. они особо буйные! А 9-й, потому что они меня "не поймут" (!!!!!)
Я понимаю, что сейчас практически везде и всюду (во всём мире) образование так себе! Но вот в Корее, например, хотя бы за дисциплиной следят. А тут вообще ничего: мозгов нет, знаний нет, вежливости тоже никакой нет.

Цитата:
Сообщение от Серый_Лис
Сделал свою выводы по этому поводу примерно 1-2 года назад, когда увлекался Хокингом. Больше к этой теме возвращаться не приходиться)
А вот мне придётся...

Попрошу Вас, если пишите 2-3 сообщения подряд и разным людям - объединять их в одно. После этого - ненужные сообщения удалять.
__________________
2021

Последний раз редактировалось Nicolas, 16.11.2011 в 01:40.
Ответить с цитированием
  #27  
Старый 16.11.2011, 11:32
Аватар для Акула 076 Акула 076 не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 09.05.2007
Сообщения: 85
Репутация: 8
Акула 076 Ниже среднего
По умолчанию

Покажи грудь, расскажи пошлый анекдот и ты у них лидер! Можно еще куревом затариться, чтоб стрелкам давать!
__________________
Уважаемый Акула (Павел Александрович)! TYANMAO [22] Информация о персонаже
Раса: Эльф
дык
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 16.11.2011, 20:25
Аватар для Випера Випера не в сети
Магистр
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Ривенделл
Сообщения: 1,236
Репутация: 290
Випера Его начинают уважатьВипера Его начинают уважатьВипера Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акула 076
Покажи грудь, расскажи пошлый анекдот и ты у них лидер! Можно еще куревом затариться, чтоб стрелкам давать!
За мною будет следить учитель. Сурьёзныыый. Такой молодой, а уже профессиональная деформация, ну надо жеее... Сегодня забраковал мой план-конспект урока. Ну, не с педа я, ну, не учили нас их делать! Чего надо-то?..
__________________
2021
Ответить с цитированием
  #29  
Старый 16.11.2011, 23:21
Аватар для Акула 076 Акула 076 не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 09.05.2007
Сообщения: 85
Репутация: 8
Акула 076 Ниже среднего
По умолчанию

у меня в трудовой есть четко отработанный и записанный год преподом в колледже)) до сих пор зовут, но я всё по большой стране мотаюсь)) несу свет и газ + интернет в массы))
ПС не до всех еще добрался)
__________________
Уважаемый Акула (Павел Александрович)! TYANMAO [22] Информация о персонаже
Раса: Эльф
дык
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:59.

Page generated in 0.0314 seconds (45.05% PHP - 54.95% MySQL) with 11 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei