![]() |
|
Беседка Беситесь на здоровье! Общайтесь на любые темы, в том числе, не касающиеся Хаддана! |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#21
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
40 минут... Крайне мало для такой темы, как архаика. Всё и так будет тезисно. Зато яркие примеры гарантированы.
__________________
2021 |
#22
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
При работе с данной возрастной категорией нельзя просто читать лекцию, вас будут слушать ровно 10 мин., потому начнут заниматься своими делами. Самое правильное в данном случае использовать проблемный подход. Вы должны установить проблему и предложить учащимся решить её самим. Используйте их любопытство их желанию доказывать свою правоту. Можно использовать игровую форму и ролевой метод. Пусть они будут внутри процесса, пусть обсуждают между собой, а вы лишь будите их подталкивать к верному решению. Ну и наглядность конечно очень важна, как уже было написано выше.
__________________
Тот, кого нельзя называть ( ![]() Nai Silmaril maitassen, Nauglafring yatesse, ar Feanaro tielyanna Самый быстрый поисковик по базару ![]() Карта Лаба Древних Руин Локатор Ополчения Карта Хаддана |
#23
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Ладно, посмотрим. Политикой они, кажется, более-менее интересуются и западными странами. У меня сейчас такой салат в голове из всяких Пап и королей с их противостояниями, сектами, догмами и проч. да трикстерами с Иванами-дураками. У меня такое чувство, будто я учусь в педе... Напридумают же всяких бредовых практик. хорошо хоть учителя отнеслись с пониманием и не заставили преподавать общество, а просто попросили "рассказать что-нибудь интересное". Цитата:
Спасибо. Просто читать лекцию я и не собиралась. Но если тема совсем не знакома, как её обсуждать. Придётся частично ознакомить. Только я не согласна, что 10 класс - 1 курс - это та возрастная категория, когда лекции читать ещё рано. А когда уже пора? Я начинаю с большей симпатией относиться к нашим((((((((((((((((.
__________________
2021 Последний раз редактировалось Nicolas, 14.11.2011 в 20:29. |
#24
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Дело в том, что это самый самый сложный возраст, как раз окончание пуберантного периода. Тут возникают самые сильные конфликты, ярко выражена упрямство, позиция критики всего и вся, особенно действий взрослых. Человек в этом возрасте всё же ещё стоит на пути определения, становления, выбора жизненного пути, профессии и т.п. Вы читаете не совсем обычный предмет, как я понял, или лучше сказать, тему, более подходящую для гуманитарного склада ума, поэтому те, кто более склонен к технической области воспримет лекцию на описанные вами темы в штыки, после 5-10 мин, он осознает, что предлагаемый материал противоречит его складу мыслей, склонности и т.п. и исходя их особенностей возраста начнёт "бунт", вовлекая в него соседей. И вот уже внимания нет у всего класса. Поэтому я и говорил, что вовлечь такого человека в процесс, дать ему роль и заставить таким образом думать так, сказать изнутри ситуации, а не смотреть на неё со стороны и думать, что оно ему не надо, и есть такой важный аспект. Ведь помимо проблемности есть ещё и желание самоутвердится и получить ободрение, как со стороны преподавателя, так и со стороны сверстников, что даже важнее. Наверно, тут стоит комбинировать, прочитайте 10-15 мин новый материал, посмотрите на реакцию. Если всё спокойно, слушают, это хорошо, но перегружать не стоит. Дайте отдохнуть, расскажите что-то связанное с темой из жизни, какой-то пример, который будет понятен, спросите их о том, что они думают об уже услышанном. Тем самым вы подталкиваете процесс вхождения в ситуацию. Далее можно дать ещё порцию материала и опять углубить их в ситуацию, возможно уже поставить какую-то несложную задачу, которая потребует мыслей и возможно дискуссии между ними самими. Если получилось, замечательно, они начали думать! А это чуть ли не главное, если нет надо упростить, ещё примеры из жизни, те, которые могут быть им знакомы. Короче, обязателен диалог и их работа. Деятельностный подход никто не отменял) Если они сами не будут работать и думать, им станет скучно и они вернутся к другим возрастным особенностям, будут интересоваться противоположным полом, сидящим за соседней партой ![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Тот, кого нельзя называть ( ![]() Nai Silmaril maitassen, Nauglafring yatesse, ar Feanaro tielyanna Самый быстрый поисковик по базару ![]() Карта Лаба Древних Руин Локатор Ополчения Карта Хаддана Последний раз редактировалось Fingolfin, 14.11.2011 в 19:58. |
#25
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
)) ))
|
#26
|
||||
|
||||
![]() Финголфин... большое спасибо!!! Но мне кажется, им уже ничто не поможет!!! Или мне!!! Не знаю, как идти на урок! Я в шоке! Была на пассивной практике! ОНИ ОРУТ! ХАМЯТ. Вообще ненормальные.
Задают дурацкие вопросы, потому что не понимают значения элементарных слов (например, слово "причина". Уверены, что причина ВСЕГДА является причиной какого-н. НЕГАТИВНОГО явления!). И это дети 13-14 лет?! Мне давно не было так грустно, как на уроке истории в 8 классе престижного лицея (к сожалению, мне дали самую богатую школу, а не наполненную самыми умными учениками). А один из 8-х классов мне вообще решили не давать, т.к. они особо буйные! А 9-й, потому что они меня "не поймут" (!!!!!) Я понимаю, что сейчас практически везде и всюду (во всём мире) образование так себе! Но вот в Корее, например, хотя бы за дисциплиной следят. А тут вообще ничего: мозгов нет, знаний нет, вежливости тоже никакой нет. Цитата:
Попрошу Вас, если пишите 2-3 сообщения подряд и разным людям - объединять их в одно. После этого - ненужные сообщения удалять.
__________________
2021 Последний раз редактировалось Nicolas, 16.11.2011 в 01:40. |
#28
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
2021 |
#29
|
||||
|
||||
![]() у меня в трудовой есть четко отработанный и записанный год преподом в колледже)) до сих пор зовут, но я всё по большой стране мотаюсь)) несу свет и газ + интернет в массы))
ПС не до всех еще добрался) |