Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Информация > Новости
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Новости Новости Хаддан'а. И то, что не всегда попадает в новости на первой странице

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 25.02.2007, 18:52
dukei не в сети
Посланник Богов
 
Регистрация: 20.08.2005
Сообщения: 2,701
Репутация: 83
dukei Продвинутый пользователь
По умолчанию В PvP боях опыт зарабатывать легче!

Система расчета опыта существенно изменена.
  1. За урон игрокам (PC) начисляется на 20% больше опыта. Но это ещё не все. Нижеперечисленные изменения ещё больше увеличивают получаемый опыт.
  2. Износ вещей в PvP боях снижен на 20%.
  3. Базовый опыт за победу над NPC не изменился, однако бесконечный кач на ботах на арене будет теперь затруднен. Чем больше вы деретесь с одним и тем же ботом, тем меньше опыта за него получаете. Качайтесь в дуэлях и групповых боях с другими игроками! Это выгоднее и веселее!
  4. Опыт начисляется умнее, теперь вы получаете опыт именно за того персонажа, которому наносите урон. То есть, выгоднее наносить урон высокоуровневым противникам.
  5. Если ваш противник регенерирует в бою или повышает себе здоровье эликсирами, то вы получите за победу над ним больше опыта (поскольку вам пришлось нанести ему урона больше, чем его максимальное здоровье).
  6. Возрадуйтесь маги! Опыт начисляется теперь и за лечение союзников!
Система износа и ремонта будет ещё изменена. Некоторые анонсы: ремонт вещи не будет дорожать с каждым новым ремонтом, но будет уменьшаться максимальная прочность вещи; износ будет уменьшаться в случае победы в бою.

Система начисления опыта находится в стадии тестирования. Обязательно сообщайте, если опыта за PvP начисляется слишком много.

Update: к сожалению, случился откат на форуме. Приносим свои извинения, сегодняшние сообщения потеряны.
__________________
Кто считает, что мир можно создать за 7 дней, никогда не пробовал это сделать...
C наилучшими пожеланиями, dukei
Ответить с цитированием
  #31  
Старый 26.02.2007, 02:51
black_w_cat  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Христ
Если нас не заставляют быть магами, зачем этот класс вообще нужен? Он просто не сбалансирован. Я думаю каждому будет неприятно, если все противники разом будут убивать тебя за 1-й ход. Даже защищать не успевают.

пару боев с магом которого почемуто не выносят с первого удара
http://haddan.ru/blog.php?id=10263474
http://haddan.ru/blog.php?id=10205214

И мне просто лень искать мои бои с магами , но поверь 10уровень маг в простой одежде выносит меня 13 уровня уворота в почти полном +2 на ура даже не оставляет мне ни малейшего шанса .
может дело не в сбалансированности а в недостатке информации или неправильном ведении боя я не маг судить не могу, и уворот только потому что так удобнее в лесу хотя Лабиринт для уворотов тоже не сбалансирован, так если везде быть лучшем то ктото же должен проигрывать, иначе как ты определишь, что ты лучший
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 26.02.2007, 03:00
Damp  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Тар-Исса
Фигасе - фулл-луна, не думал что кто-то купит - выглядит внушающе...
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 26.02.2007, 06:12
Amanda  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БегущийПоЛезвию
Дубль2:
Предложение - изменить систему боя. В настоящее время, удар проходит по любому персонажу, не важно, ответил человек на удар или нет. Это приводит к тому, что маги и те, кто более или менее хорошо одет, становятся жертвой - их начинают коллективно выносить. Случается даже, что и удара нанести не успеваешь, как тебя уже убили)).
Предлагаю изменить систему боя таким образом, чтобы удар по персонажу засчитывался только в том случае, если он на него ответил.
один большой минус. предположим в хаоте учавствуют 40 человек, страшно подумать сколько он будет длиться, если удары будут проходить лищь в случае взаимности, или может во время битвы договариваться? "давай я тебя ударю сейчас, а ты меня?", это по моему уже договорной бой, то есть статья. единственное что еще можно реализовать в этом направлении, это ограничение по проходимости ударов, например не больше 5-ти ударов за ход могут пройти по персонажу, а кто попадает? да то у кого скорость атаки быстрее. хотя и это бредовенько.
а нововведения наверное не плохие, появится время, опрубую на себе) но спс админам, что не стоят на месте
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 26.02.2007, 08:09
БегущийПоЛезвию  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amanda
один большой минус. предположим в хаоте учавствуют 40 человек, страшно подумать сколько он будет длиться, если удары будут проходить лищь в случае взаимности, или может во время битвы договариваться? "давай я тебя ударю сейчас, а ты меня?", это по моему уже договорной бой, то есть статья. единственное что еще можно реализовать в этом направлении, это ограничение по проходимости ударов, например не больше 5-ти ударов за ход могут пройти по персонажу, а кто попадает? да то у кого скорость атаки быстрее. хотя и это бредовенько.
а нововведения наверное не плохие, появится время, опрубую на себе) но спс админам, что не стоят на месте

По поводу продолжительности боя я могу с тобой подискутировать, но не здесь. Такая системя, которую я предлагаю, уже была реализована и не раз. Если ты этого не видела - рекомендую поискать на просторах интернета.)) Бои от этого станут только лучше.

По поводу твоих сомнений поясню: наносится удар по противнику, он зачитывается в случае ответного удара. Но тебе не нужно ждать, когда тебе ответят - бей следующего. Вся суть в том, он зачтется после ответного удара.

По поводу опасений, что при такой системе все будут избегать наносить удар по "качкам". Для этого можно ограничить количество смен противника в бою.

Повторюсь. Такие режимы ведения боя очень популярны в интернете. Рекомендую изучить, прежде чем судить.

Игра от этого только выграет.

Последний раз редактировалось БегущийПоЛезвию, 26.02.2007 в 10:10.
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 26.02.2007, 08:13
Аватар для Spiritus Sanctus Spiritus Sanctus не в сети
Магистр
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщения: 1,959
Репутация: 66
Spiritus Sanctus Продвинутый пользователь
По умолчанию

Честно говоря ни разу не видел подобной системы... ну эт мне минус, буду знать.

2 БегущийПоЛезвию. Но вот допустим маг... маг кидает закл и должен ждать пока противник ответит, чтоб заклинание подействовало?
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 26.02.2007, 08:25
БегущийПоЛезвию  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sokrat
Честно говоря ни разу не видел подобной системы... ну эт мне минус, буду знать.

2 БегущийПоЛезвию. Но вот допустим маг... маг кидает закл и должен ждать пока противник ответит, чтоб заклинание подействовало?

Есть система раундов. Нанес удар одному, нанес другому, нанес третьему. Если ты "качок" и не один противник не ответил на твой удар - да тебе придется ждать ответа. Но противник вынужден будет ответить тебе - если количество смен противника в бою будет ограничено, или проиграть по таймауту. По поводу заклинаний. 1 магическое действие в 1 раунд- лечение ли это или любое другое магическое заклинание, направленное на одну цель. Какая разница в этом случае, маг ты или нет? По поводу магических заклинаний, направленных на несколько целей - этот вопрос нуждается в проработке. Как вариант - при нанесении многоцелевого удара он засчитывается в самом начале, но маг при этом лишается возможности наносить другие заклинания до окончания раунда.
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 26.02.2007, 08:32
Аватар для Христ Христ не в сети
Магистр
 
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 511
Репутация: 28
Христ На правильном пути
По умолчанию

Вот пример боя, когда выносят сразу, никакой защитой и не пахло тогда., все равно никто не успел бы.
http://haddan.ru/blog.php?id=11524955
И это не редкость, редко когда себя хватает на 2-й удар.
__________________
Мы все, хотим возвращаться домой, тропинкам детства…
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 26.02.2007, 10:05
Ибо не в сети
Магистр
 
Регистрация: 07.08.2006
Сообщения: 3,179
Репутация: 189
Ибо Его начинают уважатьИбо Его начинают уважать
По умолчанию

Ты лучше покажи лог когда ты под защитой находился
Ответить с цитированием
  #39  
Старый 26.02.2007, 10:25
.Сарумян. не в сети
Магистр
 
Регистрация: 31.12.2006
Сообщения: 948
Репутация: 363
.Сарумян. Его начинают уважать.Сарумян. Его начинают уважать.Сарумян. Его начинают уважать.Сарумян. Его начинают уважать
По умолчанию

2 black_w_cat в твоем посте упомянут 2 раза "хаос" или это хаот?=)
В общем ты не один:
14:13 *****:всем в хаос!!
Ответить с цитированием
  #40  
Старый 26.02.2007, 10:42
black_w_cat  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Сарумян.
2 black_w_cat в твоем посте упомянут 2 раза "хаос" или это хаот?=)
В общем ты не один:
14:13 *****:всем в хаос!!

Я не знаю может меня плохо в школе учили, но по моему любое ХАОТИЧЕСКОЕ движение называется ХАОС.
А если употреблять сокращение, то необходимо поставить точку, чтоб показать, что это сокращение, а не самостоятельное слово

Наверное у меня был похой учитель, или я был плохим учеником
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:50.

Page generated in 0.0287 seconds (66.77% PHP - 33.23% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei