![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#31
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Не понял какие истерики? Представь себе бойца который защищает мага по которому лупит в хаоте команда из пяти бойцов, здесь никакой шмот не спасет... и ставя защиту боец теряет время и зачастую его удар получается последним... поэтому такого бойца выносят одним из первых и он просто не успевает ничего набить, так каким же образом он получит кучу опыта, если ему добавят за защиту? а насчет истерик... тему маг поднял ![]() |
#32
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Согласен совсем,потому и поднял тему.Воин должен знать за что он воюет... |
#33
|
||||
|
||||
![]() по теме +
__________________
Два юриста в кафе достали бутеры. - Извините, у нас нельзя есть свою еду. Юристы переглянулись, пожали плечами и обменялись бутербродами. |
#34
|
|||
|
|||
![]() Не знаю только как именно это реализовать, но попытаюсь по порядку.
1. Есть немало игроков, которые получают травмы разной тяжести, будь-то события в шахте, будь-то лаги интернета, из-за которых выкидывает из боя с травмой, или ещё хуже с увечьем. 2. Есть также и немало игроков, у которых денежные ресурсы очень и очень ограничены, и они не могут себе позволить купить свиток лечения травм и попросту зачастую выходят из игры до тех пор, пока травма не заживёт. 3. Из-за этого возникает вопрос - можно ли как-то реализовать кач персонажа мирным путём? Допустим какие-либо умственные головоломки на 1% опыта. Пока лечится травма - игрок находится в игре и качается таким образом. 4. Чтобы избежать прокачки игроков-лоулевелов - попросту допускать к участию игроков с травмами. З.Ы. Это необязательно могут быть головоломки. Даже простые игры в те же шахматы (шашки, карты, нарды и т.п) в электронном виде. И сделать систему игры такой же, как и в системе боя. Т.е. чем длиннее игра - тем больше опыта получает победитель. Предложение конечно нуждается в огромной доработке, но попрошу рассмотреть и высказать своё мнение. --Black Magic-- |
#35
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]()
__________________
17:43 Sokrat => *Grimnir* 20% (40% для улучш корма)+твой лвл-лвл пета=конечный % удачной кормежки) 17:45 Grimnir => *Sokrat* ого... а по-моему у меня всегда 1% + хаддовский рандом - лвл Маела - лвл ДФа = % удачной кормёжки... |
#36
|
||||
|
||||
![]() --Black Magic--, да, было бы не плохо даже без травм... и пусть кач медленный в несколько раз, иногда просто надоедает "тупо бить ботов"
![]()
__________________
17:43 Sokrat => *Grimnir* 20% (40% для улучш корма)+твой лвл-лвл пета=конечный % удачной кормежки) 17:45 Grimnir => *Sokrat* ого... а по-моему у меня всегда 1% + хаддовский рандом - лвл Маела - лвл ДФа = % удачной кормёжки... |
#37
|
|||
|
|||
![]() ++++++++++++++++++++++
|
#38
|
|||
|
|||
![]() Sokrat, я вот вчера получил увечье ( всё - 40%). На мне никакого шмота не осталось (мудрость не подходит) и чтобы убить хотя бы бойца мне пришлось немало потрудиться. А это всего 4 опыта.
![]() ![]() |
#39
|
|||
|
|||
![]() А если смотреть вообще в целом на хаот... Моё мнение - это полный отстой, что опыт получается в зависимости от выбитых хелсов. В первую очередь хаот - это командный бой. Победу получает команда. Опыт ДОЛЖНА получать тоже команда. И я считаю, что опыт, полученный за поединок не должен варьироваться от набитых НР, а делиться между всеми участниками поровну.
|
#40
|
|||
|
|||
![]() А если смотреть вообще в целом на хаот... Моё мнение - это полный отстой, что опыт получается в зависимости от выбитых хелсов. В первую очередь хаот - это командный бой. Победу получает команда. Опыт ДОЛЖНА получать тоже команда. И я считаю, что опыт, полученный за поединок не должен варьироваться от набитых НР, а делиться между всеми участниками поровну.
|