![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Не забывай, что и зачарки с опытом есть. Когда таких бонусов дофига то и не так просто все быстро и точно высчитать. А так глянул и все! |
#12
|
||||
|
||||
![]() хорошее предложение. админам мелочь, а народу полезно. с чарками вообще отдельная тема - запаришся считать все чарки и суммировать иногда...
на счёт потолка опыта - на НГ он точно был, если отменили - хорошо, если нет - где подтверждение? |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
У меня лично ничего не резалось, я расчитывал в тот раз(зимой) опыт примерно получился такой, какой и должен быть
__________________
Советы: Магия наносит сильный урон, но сам маг при этом очень уязвим. (с) главная страница хаддана «Выше! Выше черный флаг - государство главный враг!» © антифашики «Представь себе, что ты сел играть в шахматы, причём некоторые фигуры ты покупаешь за реальные деньги, а потом с каждым ходом тебе сообщают, что конь теперь будет ходить так, как захочет пригласивший тебя, а не так, как ты это себе представляешь. И ведь при покупке этого коня тебя клятвенно уверяли, что пешку он зарубит, а то и ферзя и ходит буквой Г. Как тебе такая игра?» © Enkelin Последний раз редактировалось Blizzz, 08.06.2010 в 15:27. |
#14
|
|||
|
|||
![]() Кстати, параметр "устойчивость к урону через блок" тоже почему-то не отображается в параметрах
![]() |
#15
|
|||
|
|||
![]() Хорошая идея поддерживаю автора темы
А то на глаз реал напряжно ![]() |
#16
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() |
#17
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
у меня было +33%(снеговик вроде или какой та был) + 50%(развилка) + 100%(мандарины). Под всем этим добром получал ~3-3,5к.(2 бота: маг-маг) Мандарины закончились - начал получать по 2-2,5к. В некоторых случаях 3к, когда боты были, например, 2 мага-танк(3 бота в сумме).
__________________
Советы: Магия наносит сильный урон, но сам маг при этом очень уязвим. (с) главная страница хаддана «Выше! Выше черный флаг - государство главный враг!» © антифашики «Представь себе, что ты сел играть в шахматы, причём некоторые фигуры ты покупаешь за реальные деньги, а потом с каждым ходом тебе сообщают, что конь теперь будет ходить так, как захочет пригласивший тебя, а не так, как ты это себе представляешь. И ведь при покупке этого коня тебя клятвенно уверяли, что пешку он зарубит, а то и ферзя и ходит буквой Г. Как тебе такая игра?» © Enkelin |
#18
|
|||
|
|||
![]() Не, ну вы же уровни учитывайте. Разговор о том, что есть предел получаемого опыта действительно был. Давно. По-мойму, Маел говорил (если ничего не путаю).
Но предел-то с ростом уровня тоже растет. Так что 3к - это, может, и нормально. А вот 5к (6, 10, 20) на том же уровне уже не вышло бы. |
#19
|
|||
|
|||
![]() Вот именно, раз такой спор, может стоит ввести? Было бы ясно, что больше 200 %, скажем, быть не может. Или как то-там по другому параметр этот показывать, не в процентах если формула подсчёта недопускает. Очень иногда хочется знать как начисляется опыт и за что. Стоит ли, допустим, чариться когда есть другие бонусы типа цветов или прирост будет копеешный? И ресы не стоят того? Кстати, в описании к игре может стоит попопдробнее описать процесс начисление боевого опыта?
|
#20
|
||||
|
||||
![]() по теме +
Цитата:
вполне возможно что при перечисленных процентах все ровно работало, я качался со всем этимже + чары на опыт...скока их было непомню но точно скажу что суммарный процент несовпадал с получаемым опытом...наверняка есть предел. вот потому я бы предпочел иметь эту информацию, чтобы неставить бестолку чары сверх предела а пустить средства на более полезное дело.
__________________
Друзей мы выбираем по сердцам, и уменью пить, любить, и драться! |